GlobalData: Туристические компании ориентируются на клиентов через маркетинг в социальных сетях

Поскольку финансовая напряженность продолжает обременять мировую туристическую индустрию из-за воздействия COVID-19, многие компании будут вынуждены сосредоточить все свои финансовые ресурсы на нынешних угрозах, с которыми они сталкиваются.

Тем не менее, компании должны оставаться актуальными с помощью маркетинга в социальных сетях, поскольку это относительно дешевый способ продвижения, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Q2TRV0063_a

Согласно отчету GlobalData - "влияние COVID-19 на мировую круизную индустрию" -70% бразильцев теперь тратят больше времени на просмотр социальных сетей по сравнению с показателями до вспышки COVID-19, а огромные 34% говорят, что они проводят весь день, используя социальные сети. Между тем, значительное число граждан США (44%) сейчас пользуются социальными сетями чаще, чем до пандемии коронавируса.

Q2TRV0063_b

Бен Кордуэлл, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, говорит: "это дает туристическим компаниям большую возможность ориентироваться на клиентов в Северной и Южной Америке, продвигая их через рекламу на социальных платформах.”

Facebook, Instagram и YouTube позволяют компаниям рекламировать, и это то, что компании должны использовать в своих интересах.

Корделл заключает: "использование знаменитостей для поддержки брендов и их рекламы - это еще один ключевой способ, с помощью которого туристические компании могут использовать социальные сети для дальнейшего повышения своего имиджа бренда, который, возможно, был поврежден во время пандемии COVID-19.”

Фото globaldata.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 22, 2024 - 12:25

Исторический подземный комплекс «Гора Филина» приглашает любителей путешествий, ценителей истории и величественной карельской природы на свою удивительную территорию.

 

Апрель 15, 2024 - 17:55

Специалистам туристских компаний крупных городов Северо-Запада расскажут о возможностях для путешествий в Санкт‑Петербург. С 22 по 25 апреля в Череповце, Вологде, Архангельске и Мурманске пройдет серия выездных презентаций «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!».

 

Апрель 12, 2024 - 17:06

Вскоре в Израиле начнет действовать туристический проект Gate Pass, цель которого – сделать поездку туриста еще более комфортной и приятной.

 

Апрель 12, 2024 - 16:38

Петербуржцы смогут звонить в МФЦ бесплатно. В Петербурге успешно реализован проект подключения «горячей линии» центров госуслуг к бесплатному телефону «122».