GlobalData: Туристические компании должны быть гибкими или уметь рисковать, чтобы пережить кризис

После недавнего объявления о том, что Delta Air Lines присоединилась к American Airlines и United Airlines в отказе от ряда сборов за смену билетов; Ральф Холлистер, аналитик по туризму и путешествиям в GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике, предлагает свой взгляд на ситуацию:

"В прошлом году Delta накопила$830 млн сборов за смену, больше, чем любой другой американский перевозчик. После того как во втором квартале 2020 года компания понесла доналоговый убыток в размере 7 миллиардов долларов США, Последнее, что ей нужно,-это закрыть такой ценный поток доходов. Однако авиационная промышленность США уже была гиперконкурентной до COVID-19, и теперь, когда авиакомпании борются за доминирование на сильно сокращенном рынке, у таких авиакомпаний, как Delta, нет другого выбора, кроме как соответствовать предложениям конкурентов или рисковать остаться навсегда позади.

“Согласно последнему опросу GlobalData по восстановлению COVID-19, 53% глобальных потребителей либо "вполне", либо "чрезвычайно" обеспокоены ограничениями на местные и внутренние поездки, а 49% разделяют это мнение в отношении ограничений на международные поездки. Этот значительный уровень беспокойства по поводу внутренних и международных ограничений на поездки серьезно снизил доверие путешественников, заставив многих потребителей отменить все свои праздничные маршруты на 2020 год и, возможно, на период до 2021 года. Чтобы остановить эту ускоряющуюся тенденцию, туристические компании должны быть максимально гибкими, даже если это означает отсечение ценных потоков доходов в процессе.

"Компании, работающие в различных подсегментах глобального туристического сектора, резко меняют свою давнюю политику в отношении отмены и изменения сборов. Это делается для того, чтобы предоставить путешественникам новый must-have при бронировании поездки в "новой нормальной" – гибкость. Несмотря на то, что отмена и изменение сборов помогают повысить лидирующие позиции крупных туристических компаний, гибкость в настоящее время является необходимостью для неуверенных путешественников. Компании теперь должны будут удовлетворять эту потребность, поскольку предложение, несомненно, превышает спрос во всех областях путешествий и туризма, создавая рынок покупателя в этом процессе.”

Фото News.myseldon.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Октябрь 17, 2025 - 20:34
17 октября 2025 г.   израильский кибуц Неот-Смадар выбран среди 275 кандидатов для включения в список лучших туристических деревень мира Всемирной организации ООН-Туризм. Торжественная церемония вручения награды состоялась в Китае. 

 

Октябрь 16, 2025 - 23:32

Во Владивостоке состоялась форсайт-сессия по разработке международного турпродукта для гостей из Китая и Индии. Мероприятие организовано Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства, учрежденным Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство».

 

Октябрь 16, 2025 - 11:23

20 октября «Контур» и АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России п Минцифры России выпускают новый обучающий ролик и методические материалы для педагогов во Всероссийском просветительском проекте в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез».

 

Октябрь 14, 2025 - 15:07

Аналитики книжного сервиса Строки (входит в цифровую экосистему МТС) ко дню рождения Михаила Юрьевича Лермонтова выяснили, какие произведения поэта чаще всего читают жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области.