GlobalData: Программы лояльности и расширение сотрудничества станут ключевыми особенностями постпандемических путешествий

Ценовые путешественники могут быть привлечены перезагрузкой программ лояльности в туристическом секторе. Различные туристические компании в настоящее время переориентируют программы лояльности на ценностно-ориентированные, а не только на цены в постпандемических путешествиях, поскольку они стремятся использовать желания людей для получения бюджетного опыта, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Опрос GlobalData показал, что основными препятствиями для восстановления путешествий являются карантинные требования (57%), ограничения на поездки (55%) и страх заразиться COVID-19 (51%). Четвертым барьером были финансовые проблемы (29%), и опрос потребителей GlobalData за 1 квартал 2021 года показал, что 32% глобальных респондентов были "чрезвычайно" обеспокоены своим личным финансовым положением. Это говорит о том, что экономические ограничения будут ключевым фактором для многих при планировании будущих поездок

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям в GlobalData, комментирует: “В этом году, вероятно, будет больше партнерских отношений по всему сектору в рамках программ лояльности, что не только продемонстрирует расширение сотрудничества в восстановлении путешествий, но и предложит клиентам более широкий спектр услуг. Это поможет увеличить доходы и восстановление, одновременно повышая ценность для конечных пользователей.”

Эффективная программа лояльности повышает ценность для конечного пользователя, повышает рентабельность инвестиций (ROI) и увеличивает доходы соответствующей компании. Сохранение денежных средств является одной из основных целей туристических и туристических компаний в их попытках пережить пандемию, но это также является частью планов путешественников на будущее. Именно здесь эффективная программа лояльности, позволяющая клиентам чувствовать себя ценными, может принести дивиденды в восстановлении доверия клиентов к восстановлению путешествий.

Бонхилл-Смит продолжает: “Программы лояльности не новы, но ясно, что компании по всей цепочке поставок путешествий и туризма теперь рассматривают их как ключ к поддержанию вовлеченности клиентов на протяжении всей пандемии. Чем большую ценность может обеспечить предложение, тем выше стимул для бронирования или проживания с определенным брендом.”

Туристические посредники, такие как TripAdvisor и Expedia Group, недавно возобновили программы лояльности, чтобы стимулировать больше заказов как на пребывание, так и на впечатления. Индустрия размещения также видела, как ведущие компании, такие как Marriott, в рамках своей программы Marriott Bonvoy, сотрудничают с Uber, предоставляя больше возможностей для бесплатного сбора баллов.

Бонхилл-Смит добавляет: “Успех этих программ лояльности еще предстоит увидеть, но каждая стратегия может обеспечить дополнительную ценность для конечного пользователя при использовании этих компаний.

“Поскольку ведущие компании туристического сектора в настоящее время инвестируют в программы лояльности, это говорит о том, что в постпандемических поездках повышенное внимание уделяется рентабельности инвестиций и соотношению цены и качества.”

 

Фото nbj.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Июнь 16, 2025 - 13:22

Началось лето: 6 из 10 петербуржцев хотели бы отдыхать от работы не менее четырех недель подряд.

 

Июнь 15, 2025 - 11:56

На основании официального сообщения МИД России, руководствуясь положениями ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», п. 5.3.138 Положения о Министерстве экономического развития РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России информирует туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в Исламской Республике Иран и Израиле.

 

Июнь 14, 2025 - 17:00

По данным Российского союза туриндустрии, исполнение новых требований по выплате компенсации за вред, причиняемый тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам приводит к трехкратному увеличению цены фрахта наиболее востребованных туристических автобусов.

 

Июнь 14, 2025 - 10:06

Ассоциация туристических агрегаторов предложила «придушивать» зарубежные сервисы бронирования, которые потенциально могут вернуться в Россию.