Хотя это будет стоить компании денег, Партнерский план Expedia Group в размере 275 миллионов долларов США стоит того, чтобы увеличить вовлеченность партнеров, что будет иметь важное значение для восстановления после пандемии, говорит ведущая компания по обработке данных и аналитике GlobalData.
Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по путешествиям и туризму компании GlobalData, говорит: "во время этой битвы с COVID-19 было очевидно отсутствие сотрудничества по всей цепочке поставок туристической индустрии с такими проблемами, как возврат денег, отмена бронирования и несправедливая политика бронирования, запятнавшая репутацию онлайн-туристических агентств (OTAs) не только среди потребителей, но и среди поставщиков.”
Основные аспекты плана включают в себя маркетинговые кредиты на сумму 250 млн долларов США и снижение комиссионных выплат отельерам. Рекламная фирма Expedia Group Media Solutions предоставит 25 млн долларов США для направлений, где будут проводиться маркетинговые кампании, а также будут инвестированы учебные и образовательные программы, Доступные для уволенных и перемещенных сотрудников.
Бонхилл-Смит продолжает: "в общей сложности 49% путешественников по всему миру хотят услышать новости об инициативах, принятых брендом, согласно последнему исследованию коронавируса Covid-19 GlobalData. Поскольку план Expedia фокусируется на отраслевых партнерах, направлениях и более широкой отрасли для содействия восстановлению, этот план не только предоставляет возможность для позитивного PR, но и, без сомнения, сблизит отраслевых партнеров – укрепит позиции Expedia на будущем рынке.”
Другие туристические компании, такие как Airbnb, также объявили о партнерском плане восстановления-компания развернула пакет помощи от коронавируса в размере 260 миллионов долларов США для хозяев. Booking Holdings еще не объявила о таком плане, но заявила, что работает с партнерами над улучшением услуг, чтобы помочь потребительскому спросу– что-то может произойти в ближайшем будущем.
Бонхилл-Смит заключает: "в течение следующих нескольких недель турагенты должны работать не только над оздоровлением отношений с потребителями, но и с поставщиками, поскольку они будут играть решающую роль в будущем восстановлении путешествий. Повышенная вовлеченность партнеров после COVID-19 поставит компанию в более сильное положение на постпандемическом рынке".
Фото Todayonline.com