GlobalData: Низкобюджетные авиакомпании будут иметь большие преимущества для пост-COVID восстановления

Модель лоукостеров приведет к восстановлению после COVID и поможет оживить спрос. Скромные меры по сокращению расходов и оперативная оперативность позволят этим перевозчикам быстро поглотить отложенный спрос и извлечь выгоду из любых возможностей, опережающих другие высокозатратные модельные авиакомпании, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Пандемия COVID-19 усилила опасения потребителей по поводу личных финансов. Последний опрос GlobalData по восстановлению COVID-19 показал, что во всем мире ошеломляющие 87% респондентов были "чрезвычайно", "вполне" или "слегка" обеспокоены своим личным финансовым положением.

Гас Гарднер, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: “Лоукостеры (LCC) хорошо сократили расходы. Хотя все авиакомпании резко сократили расходы, чтобы пережить шторм, созданный COVID-19, очевидно, что лоукостеры сумели продвинуть и без того недорогие базы еще ниже. Эти перевозчики теперь могут эксплуатировать денежные маршруты с более низким коэффициентом загрузки, чем раньше, что невероятно важно при нынешнем низком уровне спроса.

“LCC были первыми из блоков, чтобы захватить любой отложенный спрос на рынке, и были успешны в этом. Wizz Air быстро отреагировала, добавив пропускную способность из Великобритании на Канарские острова, когда она была добавлена в список туристических коридоров. Смягчение правил поездок по всей Европе летом и быстрое увеличение потенциала, развернутого LCC для реагирования на высокий уровень сдерживаемого спроса, показали, что лоукостеры оставались проворными и гибкими во время пандемии.”

LCC показали высокую степень устойчивости и гибкости к сетевому планированию и развертыванию воздушных судов. Соглашения о продаже и обратной аренде, заключенные EasyJet, дали компании высокую степень гибкости флота, чтобы лучше реагировать на изменения спроса в ближайшие годы. Это ставит его в гораздо более сильное положение, чем устаревшие авианосцы, которые уволили самолеты из своих флотов.

Гарднер заключает: “Низкие тарифы, предлагаемые LCC, лучше удовлетворят возросшую потребность в доступности. Меры по сокращению расходов позволят LCC при необходимости поднять цены на билеты до новых минимумов и при этом оставаться безубыточными, оставляя другим перевозчикам риск невыгодных полетов, если они решат конкурировать. Эти авиакомпании, скорее всего, укрепят свои позиции на рынке в результате пандемии. С отдыхом путешествия, скорее всего, отскочат в первую очередь и на короткие расстояния LCC, сети точка-точка лучше подойдут осторожным путешественникам, ищущим поездки ближе к дому”.

* Данные взяты из опроса GlobalData среди 5766 глобальных респондентов - Полевая работа, проведенная 2-6 декабря 2020 года

Фото Яндекс.Дзен

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 27, 2024 - 17:40

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению прямых рейсов из Ставропольского края на популярный турецкий курорт с началом высокого сезона.

 

Март 26, 2024 - 18:39

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению полетной программы из Москвы в Костанай с начала действия летнего расписания.

 

Март 21, 2024 - 20:26

Полетная программа «России» (Группа Аэрофлот) между Санкт-Петербургом и Мурманском расширяется. Авиакомпания с 31 марта будет выполнять три рейса в день, а с июня частота полетов составит до пяти раз в день.

 

Март 21, 2024 - 11:35

Уважаемые партнеры, рады сообщить Вам о продлении промо – тарифов авиакомпании Gulf Air (RT и OW) на период продаж до 10 апреля 2024 для полётов до 30 сентября 2024 года.