GlobalData: Экологическая устойчивость должна быть ключевым долгосрочным фокусом для круизных операторов

COVID-19 усилил недавний сдвиг в настроениях потребителей, а пандемия еще больше усилила опасения по поводу ущерба окружающей среде, причиненного туристическим сектором.Круизные операторы могут оказаться под угрозой потери обычаев других видов отдыха/транспорта, если они не будут действовать быстро и не поставят экологическую устойчивость на передний план новых разработок, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Гас Гарднер, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: “Опрос потребителей по восстановлению COVID-19 на 11-й неделе GlobalData* показывает, что в результате пандемии COVID-19 31% респондентов во всем мире сделали сокращение своего экологического следа немного/значительно более важным, чем раньше, а еще 12% сделали это своим главным приоритетом. Этот значительный сдвиг в настроениях потребителей нельзя игнорировать. Круизы не застрахованы от этой тенденции и будут затронуты, если не будут приняты меры, а крейсеры потенциально ищут альтернативные варианты отдыха, если изменения не произойдут.”

В ближайшие годы ключевым направлением деятельности круизных лайнеров должно стать сокращение производства пластика. Потребители привыкают выбирать непластичные альтернативы, и круизный сектор должен повторить это в море, чтобы соответствовать этим изменениям в поведении потребителей. Разрушительное воздействие пластика на океаны означает, что крайне важно, чтобы круизные компании рассматривались как лидеры в сохранении океанской среды. Сокращение или полная ликвидация одноразовых пластмасс и принятие экологически чистых альтернатив обеспечивают быструю победу отрасли в снижении ее воздействия на окружающую среду. И Carnival Corporation, и Norwegian Cruise Line инвестируют в это, но другие должны последовать за ними.

Гарднер продолжает: “Недавние достижения в области альтернативных видов топлива для круизных судов позволят создать более чистую рабочую среду. Сжиженный природный газ может резко сократить выбросы с круизных судов и имеет потенциал почти полностью устранить выбросы серы, а также серьезно сократить выбросы оксидов азота и парниковых газов. Однако в настоящее время есть только два корабля, оснащенных этой двигательной технологией, поэтому выгоды будут материализовываться медленно. Однако, как только новые суда начнут поставляться с возможностью работать на жидком природном газе, можно будет обеспечить ступеньку для того, чтобы промышленность стала еще чище. Это должно помочь решить проблемы потребителей по поводу их воздействия на окружающую среду и обеспечить соответствие отрасли потребностям будущих путешественников.”

* Данные взяты из опроса GlobalData среди 5766 глобальных респондентов - Полевая работа, проведенная 2-6 декабря 2020 года

Фото Яндекс.Дзен

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Апрель 20, 2024 - 12:36

Количество транспортных происшествий на водных путях в границах Санкт-Петербурга в 2023 году снизилось на 50% по сравнению с 2022 годом.

 

Апрель 13, 2024 - 12:58

Количество судозаходов в морской порт Таганрог в 2024 году увеличится более чем 2 раза по сравнению с прошлым годом.

 

Апрель 9, 2024 - 14:13

Туристический навигационный сезон 2024 года в Ивановской области стартует в конце апреля: 28 апреля круизные теплоходы пришвартуются к причалам Юрьевца и Кинешмы.

 

Апрель 7, 2024 - 09:57

Открытие навигации запланировано на 24 апреля. АО «Донинтурфлот» в навигацию 2024 года поставит на внутренние круизы 9 теплоходов. Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказали в самой компании.