GlobalData: Движение за изменение климата создает еще одно препятствие для будущей рентабельности туристических операторов

По мере того как молодые люди объединяются по всему миру 25 сентября в своей первой глобальной акции во время пандемии, становится ясно, что COVID-19-это не единственное препятствие для будущей прибыльности туристических операторов, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: “38% GenZ и 41% millennials хотят услышать новости об инициативах устойчивого развития бренда прямо сейчас. То, как бренд действует во время COVID-19, по-прежнему является главным приоритетом, но эта пандемия показала мировому населению влияние, которое путешествия и туризм могут оказать на природную среду.”

Операторы продолжают бороться на фоне спада спроса на поездки и колебаний транспортных коридоров - например, Ryanair недавно сообщила, что ее бронирование на ноябрь и декабрь находится всего на 10% от нормального уровня. Восстановление потребительского доверия, с тем чтобы общественность продолжала заказывать праздничные дни, является главным приоритетом, однако это не единственное препятствие, с которым сталкиваются операторы, поскольку опасения по поводу устойчивости и воздействия на окружающую среду, вероятно, ускорились.

Бонхилл-Смит продолжает: “когда международные ограничения на поездки были строго соблюдены, направления, которые страдали от чрезмерного туризма, имели время, чтобы исцелиться. Загрязнение воздуха начало уменьшаться, наряду с выбросами углерода и общим потоком путешественников в одном концентрированном месте.”

До пандемии только 15% путешественников по всему миру обычно отправлялись в "эко-отпуск". 40% путешественников по-прежнему ожидают сокращения своих планов международных поездок в этом году, но когда Потребительское доверие укрепится, воздействие на окружающую среду, скорее всего, будет большим решением в процессе бронирования, вызывающим повышенный интерес к экологическому отдыху.

Бонхилл-Смит добавляет: “операторы уже находились под пристальным вниманием своих инициатив в области устойчивого развития и того, как они боролись с изменением климата до COVID-19. В то время как все будут продолжать бороться с последствиями COVID-19, операторы с более централизованным вниманием к окружающей среде могут иметь стратегическое преимущество и более сильную конкурентную позицию на будущем рынке.”

Фото ru.dreamstime.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Март 22, 2024 - 11:57

Северная столица – в числе наиболее популярных внутренних авианаправлений на предстоящих майских каникулах с 29 апреля по 13 мая. Такие данные огласил один из крупнейших отечественных сервисов путешествий.

 

 

Март 21, 2024 - 17:41

Израиль занял 5 место в рейтинге самых счастливых стран мира за 2021–2023 годы, несмотря на войну с ХАМАС.

 

Март 17, 2024 - 18:40

Куба хотела бы стать туристическим регионом России, которая всегда имела и продолжает иметь особое значение для острова, сообщил министр туризма острова Хуан Карлос Гарсия Гранда на официальном открытии международной туристской выставки "Интурмаркет" в Москве.

 

Март 15, 2024 - 11:37

Пассажиропоток на водных маршрутах в Санкт-Петербурге в 2024 году может превысить 4 млн человек.