Германия начала новую рекламную кампанию

Прошло уже шестьдесят (а то и больше) лет с тех пор, как Государственное управление по туризму Германии (GNTB), уполномоченное на это федеральным правительством страны, принялось продвигать свою родину на туристический рынок, которому она адресует разносторонний и многогранный проект «Курс на Германию».

 

Авторы идеи, пожалуй, правы. Германия не испытывает дефицита природных богатств. Расположенная между Северным морем и побережьем Балтики на севере и вершинами Альп на юге, она изобилует самыми разнообразными ландшафтами – от водных просторов своих рек и озер, высокогорий и непроходимых лесов, до необъятных сельхозугодий и промышленных конгломератов. Самой высокой горой (2.963 м) Германии считается Цугшпитце, самая длинная река – Рейн – несет свои воды через всю страну на протяжении 865 километров. На территории страны расположены 14 государственных парков, 101 природный 15 биосферных заповедников. Начиная с 1999 года, Управление занимается продвижением Германии на внутреннем рынке. Здесь основная задача заключается в продвижении отпускных проектов по индивидуальному заказу для граждан всей страны. Но и на мировом рынке GNTB играет чуть ли не первую скрипку в том, что касается пропаганды Германии как туристического направления.

Делается это через разработку и внедрение новых маркетинговых технологий и проектов узкой тематической направленности, привязке их к конкретным событиям и туристическим объектам, а также через совместное использование и совершенствование самых разных маркетинговых инициатив с привлечением самых разных участников немецкой туриндустрии. Активно участвует Управление и в продвижении перспективных проектов, направленных на продажу туров клиентам, представляющим развивающиеся рынки. Здесь GNTB делает ставку на тесное взаимодействие с туристической отраслью страны, представителями бизнеса и внешнеторговых объединений. Суммируя вышесказанное, сегодня GNTB занимается увеличением объема турпотока, активизацией притока в страну иностранной валюты, укреплением имиджа Германии в глазах инвесторов, а также позиционированием ее в качестве привлекательного туристического направления, полного предложений на любой вкус.

Современная Германия живет и развивается под влиянием самых разных культурных течений. Сегодня ее уже смело можно назвать космополитом в новейшей трактовке этого слова. Самое больше удовольствие для тех, кто живет в Германии, это общение и совместное празднование карнавалов, винных фестивалей, Октоберфеста и других фестивалей пива, а также музыкальных фестивалей (не важно, классика или рок), неизменно сопровождаемых обильным чревоугодием и замечательными винами, которые происходят из 13 винодельческих регионов. И чтобы все это, как когда-то делали их предки.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Май 2, 2025 - 05:41
В первые майские праздники в Петербурге стартовал традиционный Фестиваль ледоколов. Как сообщил губернатор Северной столицы Александр Беглов, в этом году мероприятие, которое проводится в 11-й раз, посвятили 80-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне.

 

Май 2, 2025 - 05:09

В год празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов инициативной группой при поддержке ветеранских организаций выдвинута идея создания памятной доски «Детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда».

 

Май 2, 2025 - 05:01

Автопробег «Нам дороги эти позабыть нельзя...», посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., – это гражданско-патриотическая акция, проводимая городским центром детского технического творчества, знаковое для системы дополнительного образования детей событие, объединяющее петербургских школьников всех районов города от 10 до 17 лет, и посещающих детские объединения образовательных учреждений города.

 

Май 2, 2025 - 04:07

«Рыбный фестиваль» на Пионерской площади встретил строгим досмотром на входе и двумя длинными рядами домиков-стендов.