Германия начала новую рекламную кампанию

Прошло уже шестьдесят (а то и больше) лет с тех пор, как Государственное управление по туризму Германии (GNTB), уполномоченное на это федеральным правительством страны, принялось продвигать свою родину на туристический рынок, которому она адресует разносторонний и многогранный проект «Курс на Германию».

 

Авторы идеи, пожалуй, правы. Германия не испытывает дефицита природных богатств. Расположенная между Северным морем и побережьем Балтики на севере и вершинами Альп на юге, она изобилует самыми разнообразными ландшафтами – от водных просторов своих рек и озер, высокогорий и непроходимых лесов, до необъятных сельхозугодий и промышленных конгломератов. Самой высокой горой (2.963 м) Германии считается Цугшпитце, самая длинная река – Рейн – несет свои воды через всю страну на протяжении 865 километров. На территории страны расположены 14 государственных парков, 101 природный 15 биосферных заповедников. Начиная с 1999 года, Управление занимается продвижением Германии на внутреннем рынке. Здесь основная задача заключается в продвижении отпускных проектов по индивидуальному заказу для граждан всей страны. Но и на мировом рынке GNTB играет чуть ли не первую скрипку в том, что касается пропаганды Германии как туристического направления.

Делается это через разработку и внедрение новых маркетинговых технологий и проектов узкой тематической направленности, привязке их к конкретным событиям и туристическим объектам, а также через совместное использование и совершенствование самых разных маркетинговых инициатив с привлечением самых разных участников немецкой туриндустрии. Активно участвует Управление и в продвижении перспективных проектов, направленных на продажу туров клиентам, представляющим развивающиеся рынки. Здесь GNTB делает ставку на тесное взаимодействие с туристической отраслью страны, представителями бизнеса и внешнеторговых объединений. Суммируя вышесказанное, сегодня GNTB занимается увеличением объема турпотока, активизацией притока в страну иностранной валюты, укреплением имиджа Германии в глазах инвесторов, а также позиционированием ее в качестве привлекательного туристического направления, полного предложений на любой вкус.

Современная Германия живет и развивается под влиянием самых разных культурных течений. Сегодня ее уже смело можно назвать космополитом в новейшей трактовке этого слова. Самое больше удовольствие для тех, кто живет в Германии, это общение и совместное празднование карнавалов, винных фестивалей, Октоберфеста и других фестивалей пива, а также музыкальных фестивалей (не важно, классика или рок), неизменно сопровождаемых обильным чревоугодием и замечательными винами, которые происходят из 13 винодельческих регионов. И чтобы все это, как когда-то делали их предки.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 20, 2024 - 14:24

С 22 апреля по 5 мая 2024 года в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская акция «Юный Искусствовед», направленная на популяризацию искусства и раскрытие творческого потенциала школьников по всей России.

 

Апрель 20, 2024 - 14:13

В МФЦ завершается прием заявлений на оплату путёвок и оформление сертификатов в детские оздоровительные лагеря на I летнюю смену.

 

Апрель 19, 2024 - 21:19

Министерство туризма Израиля впервые выделит бюджет около 20 млн шекелей (более $ 5 млн.) на улучшение доступности туристических объектов по всей стране.

 

Апрель 19, 2024 - 21:00

Авиакомпания Gulf Air информирует о вступлении в силу некоторых рекомендаций, связанных с опцией SPML (Special Meal).