Фонд Росконгресс выступил перед профессиональными участниками событийного рынка

Представители нефинансового института развития поделились своим опытом в части событийного маркетинга на конференции "Как привлечь деловые мероприятия в город: синергия участников рынка, новые механизмы и условия взаимодействия" в Санкт-Петербурге.

 Руководители проектов Фонда Росконгресс приняли участие в конференции "Как привлечь деловые мероприятия в город: синергия участников рынка, новые механизмы и условия взаимодействия" и, как представители нефинансового института развития, поделились своим опытом в части событийного маркетинга. Главной целью мероприятия, которое состоялось в Санкт-Петербурге, стало обсуждение развития событийного рынка, разработка стандартизации в области подготовки и проведения стратегически важных для города деловых и социально-экономических мероприятий, позволяющих продвинуть Санкт-Петербург на мировом рынке индустрии встреч и гостеприимства.

"Санкт-Петербург является не только культурной столицей, но широко известен как деловой международный центр, здесь проходят ключевые для нашей страны мероприятия. Город ежегодно принимает у себя Петербургский международный экономический форум. В этом году в работе ПМЭФ приняли участие более 19 000 человек из 145 стран мира, причем 1300 гостей – на уровне глав компаний. Форум - это серьезное испытание для инфраструктуры города, все службы работают на пределе возможностей. Мы находим уязвимости конгрессной экосистемы и совместно с городом работаем над устранением этих недочетов до следующего года. По совокупности факторов Санкт-Петербург сегодня лидирует по уровню экосистемы, но в условиях высокой конкуренции важно не останавливаться в развитии и подходить к этому вопросу комплексно и системно", - отметил директор Петербургского международного экономического форума Алексей Вальков.

В рамках мероприятия обсудили вопросы формирования, развития и продвижения новых региональных деловых проектов, продвижения имиджа Санкт-Петербурга как дестинации делового туризма международного уровня, а также развития компетенций представителей профессионального сообщества, способствующих увеличению количества и улучшению качества конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Санкт-Петербурге.

"Наличие инфраструктуры – это базовое, необходимое условие для привлечения мероприятий в город. Сегодня на первый план выходят другие факторы, такие, как наличие компетенций в тех сферах науки и иных видов деятельности, которым посвящены мероприятия, а также возможность дестинации подарить участникам незабываемые культурные и досуговые впечатления. И в этой связи Санкт-Петербург обладает на сегодня и развитой инфраструктурой, и сильными научными компетенциями, и уникальными культурно-историческими особенностями. Важную роль в формировании имиджа Санкт-Петербурга как международного делового центра играет Конгрессно-выставочное бюро, деятельность которого напрямую способствует привлечению и проведению в городе мероприятий различного масштаба", - подчеркнул заместитель директора, руководитель дирекции международных проектов Фонда Росконгресс Дмитрий Михайлов.

Организатором мероприятия выступил СПб ГБУ "Конгрессно-выставочное бюро".

Фото © Росконгресс

 

Другие новости по теме «Конференции»

Декабрь 19, 2019 - 12:05

17 декабря в Японии прошло роуд-шоу «Россия 2020. ЕВРО в подарок», организованное Федеральным агентством по туризму и ставшее частью мирового календаря событий UNWTO.

 

Декабрь 10, 2019 - 18:41

12 декабря участники III Международной рабочей встречи «Распределение туристских потоков между аттракциями Санкт-Петербурга» поделятся успешным опытом работы по привлечению туристов, обсудят вопросы городского и культурного маркетинга.

 

Декабрь 10, 2019 - 06:16
АНО "Пулковская высота" приглашает вас на конференцию "Иностранный след в Ленинградской области" в рамках субсидии, предоставленной Комитетом Ленинградской области по туризму.

 

Декабрь 6, 2019 - 08:48

На Всероссийской конференции по развитию доступного туризма, организованной Ростуризмом в Москве 4 декабря, обсудили основные проблемы и интересные практические кейсы инклюзивного туризма. Стало понятно, что проблем по-прежнему много, но в то же время кейсов тоже стало больше, чем 2-3 года назад, в том числе разрабатываемых крупными российскими туроператорами, которые до сих пор не занимались разработкой такого сложного и немассового продукта.