Российских туристов планируется привлекать в Центральную Финляндию новыми способами. В частности, для привлечения жителей Санкт-Петербурга особенно активно будет использоваться социальная медиа, сообщает радио YLE. Как показывает статистика, покупательский туризм все больше принимает индивидуальный характер – уже 40 % российских туристов приезжают в Финляндию частным образом. Спрос в России на поездки в Финляндию продолжает расти. Директор по туристическому маркетингу Центральной Финляндии Ари Оландер считает благоприятным знаком вчерашнее предложение премьер-министра России Владимира Путина снять визовые барьеры с США. «Финляндия является частью ЕС, поэтому у нас больше нет двусторонних договоров, мы получили четкий сигнал в каком направлении идет развитие. Вопрос не в том, будет ли реализован безвизовый режим, вопрос в том, когда это произойдет», - считает Ари Оландер. Как говорит директор по туристическому маркетингу Центральной Финляндии Оландер, в регионе уже сейчас предпринимаются серьезные шаги для расширения спектра туристических услуг, предназначенных для россиян. В частности, в регион приглашается большое количество российских туроператоров, которым будут предлагаться турпакеты. Одновременно с этим, ведется поиск партнеров, которые через социальные Интернет-сети и поисковики осуществляли бы маркетинг в Санкт-Петербурге.