В Финляндии появятся продукты с названиями на русском языке

На упаковках молока и сыра в финских магазинах вскоре можно будет увидеть надписи «молоко» и «сыр» на русском языке. Такое исключительное решение вследствие введённых Россией санкций приняло Финляндское агентство безопасности продовольствия Evira.

С финских продуктов, предназначенных для продажи россиянам, требуемую законом маркировку крупным шрифтом на финском и шведском языках можно будет заменить надписью на русском, разрешило Evira. Маркировку на государственных языках можно будет увидеть лишь при ближайшем рассмотрении. Разрешение коснётся производимых в Финляндии и хранящихся в холодильниках продуктов, выпущенных после 8 августа, пишет Iltasanomat.

Цель Evira — стимулировать покупки россиян, чтобы снизить объём пищевых отходов, который может возникнуть в связи с запретом России на импорт продовольственной продукции. Контрсанкции были введены внезапно, и у производителей на складах осталось много запасов.

По закону надписи на упаковках продуктов питания должны быть на финском и на шведском языках

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.