Эстония перешла на новую систему оценивания отелей

Со 2 мая 2011 года, в эстонских отелях и мотелях начала действовать новая общеевропейская система градации Hotelstars, на которую переквалифицировались уже более 18 000 отелей в семи странах. Интерес к переходу на новую систему уже проявили такие столичные отели, как Tallink Express hotell, City Hotel Portus и Savoy Boutique Hotel. В Эстонии системой стандартов для отелей и мотелей управляет Союз отелей и ресторанов Эстонии (EHRL). По словам председателя правления EHRL Феликса Мягуса, переход на общеевропейскую систему повысит привлекательность Эстонии для туристов, уравняет и поднимет качество услуг отелей. «То, что Эстония будет входить в общеевропейскую единую систему, для клиентов означает лучшие возможности ориентирования в выборе отелей и соответствующее ожиданием качество», – сказал Феликс Мягус. Сегодня в Эстонии «звезды» имеют 30 гостиничных заведений. Первыми присоединиться к новой системе планируют три столичных отеля: Tallink Express hotell, City Hotel Portus и Savoy Boutique Hotel. EHRL прогнозирует, что новая система Hotelstars удвоит к концу 2012 года число отелей, соответствующих системе Hotelstars. По словам исполнительного директора EHRL Сигре Лутс, важное отличие новой системы отелей от действующих до сих пор требований – более частые проверки гостиничных заведений. По новой системе, контроль заведений происходит каждый год, внеочередные же проверки инспектор может осуществлять без предупреждения. Раньше соответствие отелей категориям проверяли всего раз в три года. «Мы убедились в том, что это нововведение еще больше повысит уровень качества эстонских отелей, поскольку теперь у гостиничных заведений больше причин постоянно выполнять требования новой системы», – рассказала Сигре Лутс преимущества системы Hotelstars. Сигре Лутс пояснила, что действующая до сих пор система была построена на базе минимальных требований, которые должны были быть выполнены на 100%. «Новая система более гибкая, учитывая как введенные минимальные требования, так и некоторые важные выборочные требования, при том что каждой «звезде» соответствует определенный набор минимальных требований», – описала Сигре Лутс новую систему. По ее словам, система Hotelstars будет держать равновесие гостиничных заведений в плане оборудования, строительства и технический условий, и в то же время привнесет дополнительные ценности, которые зависят от качества обслуживания и эмоционально ощутимы для клиентов. «Большим плюсом для клиентов является и интернет-среда, в которой собраны все гостиничные заведения, присоединившиеся к системе Hotelstars», – отметила Лутс.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.