Emirates запустила онлайн-портал для турагентов

Авиакомпания Emirates запустила новый ультрасовременный онлайн-портал для туристических агентств и партнеров авиакомпании по всему миру.

Портал Emirates Partners Portal адаптирован для каждого рынка и предусматривает персонализированный подход к каждому партнеру в соответствии с потребностями и уникальной деловой средой, в которой оперирует компания.

Это единый центр для фирм, работающих в туристическом секторе, обеспечивающий быстрый и безопасный доступ к полному спектру информации о политике, новейших продуктах и услугах Emirates, а также предоставляющий техническую поддержку. Эта динамичная платформа преобразует формат того, как Emirates предоставляет информацию своим торговым партнерам.

Портал также предлагает ряд услуг, включая инструменты самообслуживания и техническую поддержку, и обладает встроенной автоматизацией деловых процессов. Все это направлено на повышение эффективности работы торговых партнеров Emirates, а также на обеспечение прозрачности и ясности в отношении статуса транзакций.

Аднан Казим, коммерческий директор Emirates, отметил: «Мы рады запустить наш инновационный портал Emirates Partners Portal и тем самым улучшить обслуживание и взаимодействие с ними по всему миру. Это уникальная платформа, благодаря которой мы можем предлагать по-настоящему персонализированный подход, основываясь на специфике работы и потребностях наших партнеров. Мы внимательно слушали и анализировали запросы и пожелания наших туристических агентов и партнеров и затем создали портал с целью удовлетворить их потребности, будь то в получении информации, тренингов или технической поддержки».

Портал был создан с использованием последних технологий и с учетом протокола новых возможностей дистрибуции (NDC), созданного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Он обеспечит доступ к многочисленным материалам Emirates, а также к важным оперативным обновлениям 24/7 и к другим основным платформам Emirates, таким как Dubai Experience.

Эта технология обеспечивает гибкую и прочную основу для непрерывного совершенствования и будущих разработок, позволяя нашим командам по коммерческим операциям предоставлять самую последнюю информацию по конкретному рынку на нескольких языках, специально подготовленную для наших торговых партнеров. Процесс регистрации быстрый и безопасный и связан с зарегистрированными идентификационными данными агента Emirates.

Emirates выполняет рейсы в Россию на протяжении 17 лет и остается приверженной российскому рынку. Первый рейс авиакомпании в Москву был запущен в 2003 году, а в Санкт-Петербург – в 2011.

Для получения дополнительной информации туристические агенты могут посетить страницу портала https://www.emirates.partners и связаться с местными отделами продаж для получения поддержки и помощи.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта.