Emirates вернула пассажирам US$ 1,7 млрд, обработав 1,7 млн заявок на возврат средств от пассажиров и турагентств

Авиакомпания Emirates вернула пассажирам 6,3 млрд дирхамов (US$ 1,7 млрд) за неиспользованные билеты на рейсы, отмененные из-за пандемии. Всего авиаперевозчик обработал 1,7 млн заявок на возврат средств – как от пассажиров, так и от туристических агентств.

Авиакомпания также внесла изменения в почти 4 миллиона ваучеров. В период наибольшей нагрузки Emirates делегировала 110 сотрудников для подтверждения и обработки заявок, что значительно превысило команду в 19 человек, которые занимались возвратом средств до пандемии. Авиакомпания смогла справиться с этой задачей, подключив к работе над ней сотрудников из других отделов.

Как отметил сэр Тим Кларк, президент Emirates, в первые месяцы 2020 года COVID-19 серьезно повлиял на путешествия по всему миру и привел к беспрецедентному количеству запросов на возврат средств в авиационной и туристической отрасли, Emirates также столкнулась с этим. «Ни одна авиакомпания не хотела бы оказаться в подобной ситуации особенно в период нехватки денежных средств из-за резкого сокращения операций. В эти трудные месяцы, пока мы боролись с последствиями пандемии, мы все так же оставались привержены нашим клиентам. Благодаря усилиям наших команд, состоящих из специалистов по возврату средств и обслуживанию клиентов, поддержке наших партнеров, а также пониманию наших клиентов, Emirates обработала все полученные заявки», - сказал президент авиакомпании.

Он напомнил, что Emirates предоставила пассажирам возможность переносить дату поездки на более поздние сроки, участникам программы Emirates Skywards – сохранить статус участника, а также предоставила больше удобных способов для накопления миль и получения вознаграждений. Emirates предоставила путешественникам бесплатное покрытие медицинских расходов, связанных с COVID-19, внедрила усиленные меры безопасности на земле и в воздухе.

С 1 декабря 2020 года страховое предложение Emirates также распространяется на происшествия личного характера, травмы, полученные во время занятий зимними видами спорта, потерю личных вещей и срывы поездок из-за неожиданного закрытия воздушного пространства, рекомендаций или распоряжений властей.

Напомним, что все семь эмиратов ОАЭ являются открытыми для международного туризма с 24 сентября 2020 года. Все путешественники, прибывающие в Дубай, обязаны иметь на руках отрицательные результаты теста на COVID-19, полученные не ранее чем за 96 часов до вылета. Все пассажиры будут сдавать второй ПЦР-тест в аэропорту прибытия и помещаться в самоизоляцию до получения результатов.

Если результат окажется положительным, путешественников ждет 14-дневный карантин, который они должны будут оплатить самостоятельно. В связи с этим всем прибывающим необходимо оформить страховки, покрывающие лечение от COVID-19 и пребывание в обсерваторе. В аэропорту прибытия путешественникам также придется заполнить декларацию о состоянии здоровья. Прибывшим необходимо будет установить мобильное приложение Дубайского управления здравоохранения COVID19 - DXB Smart App на свои смартфоны.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Март 21, 2024 - 21:44

В Северной столице начинается тестирование алгоритмов автоматизированной информационной системы «Курортный сбор Санкт‑Петербурга».

 

Март 18, 2024 - 20:47

Неполучение услуг при заселении - опция, обеспечивающая туристам возмещение ущерба за неудобства, которые могут возникнуть при заселении в отель.

 

Март 3, 2024 - 21:05

Проект платежной карты для иностранных туристов будет запущен в России в полном масштабе до конца 2024 года.

 

Февраль 27, 2024 - 22:03

Малые и средние предприятия, работающие в сфере туризма, получили в 2023 году льготное финансирование на общую сумму свыше 59 млрд рублей.