Эксперты Google рассказали о поисковых трендах в культуре и туризме

В рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума спикеры компании Google отметили феноменальный рост интереса к культуре и рассказали о предпочтениях миллениалов при планировании путешествий.

Google фиксирует растущий интерес к сфере культуры по всему миру — ежемесячно поступает более 500 млн запросов на эту тему. Об этом сообщила глава отдела стратегических проектов Google в регионе Emerging Markets (Африка, Латинская Америка, Ближний Восток, Россия и страны СНГ) Дона Раз Леви.

"Пользователи по всему миру стали делать больше запросов, связанных с культурой, — их количество превышает 500 млн в месяц. Интерес растет феноменальными темпами", — сказала она в ходе Санкт-Петербургского международного культурного форума на секции "Массовые коммуникации".

Представитель корпорации рассказала об успешных процессах цифровизации мирового культурного наследия в рамках проекта Google Arts and Culture. В нем принимают участие более 2 тыс. культурных институтов, музеев и других партнеров по всему миру, в том числе Эрмитаж, Третьяковская галерея, Лувр, Версаль.

В дискуссии приняли участие, в том числе, заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец, министр культуры Владимир Мединский, режиссер и художественный руководитель театра на Малой Бронной Константин Богомолов. Эксперты обсудили интерес массовой аудитории к теме искусства, а также роль новых технологий в повышении доступности и восприятии мирового культурного наследия.

На сессии "Сити-брейк: как миллениалы "взламывают" города" директор по стратегическим партнерствам Google Ольга Суслова рассказала о том, что интересует путешественников-миллениалов: "Первое, чего хотят молодые путешественники, приехав в новый город, — жить как местные. Чаще, чем рестораны, ищут супермаркеты. В Москве, например, запрос supermarket на английском языке уже обогнал прошлогодних лидеров restaurants и hotels. Они [миллениалы] готовят сами у себя дома и очень активно ходят в обычные магазины за местными продуктами", — рассказала эксперт.

Туристы часто обращают внимание на общественное мнение при выборе мест для посещения. Отзывы в сервисе Google Карты входят в топ-10 иностранных запросов. Поэтому очень важно, чтобы каждое место, которое может привлечь внимание туриста, было нанесено на карты.

Фото: Versiya.info

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Май 13, 2025 - 06:53
Все 13 официальных пляжей Тель-Авива-Яффо вновь получили престижную международную экологическую награду "Голубой флаг" на 2025 год.

 

Май 9, 2025 - 07:43

На крупнейшем российском отраслевом событии форуме-выставке «Отдых Leisure 2025», который пройдет в Москве с 10 по 12 сентября, особое внимание уделят одной из важнейших тенденций современного туризма — влиянию кинематографа на привлекательность территорий и роли государственных мер поддержки, известных как рибейты.

 

Апрель 29, 2025 - 04:59

Дубай официально получил статус Certified Autism Destination™ и стал первым сертифицированным направлением для людей с аутизмом в Восточном полушарии.

 

Апрель 27, 2025 - 04:55

Петербург известен не только дворцами, но и грандиозными парками, доступными горожанам. От исторического Летнего сада до современного парка 300-летия — здесь каждый найдёт место для прогулок, спорта и вдохновения. Подробный путеводитель по зелёным оазисам города — в материале "ДП".