Египет – растет, Индия – снижается. Итоги маркетингового исследования службы "Банко"

Служба «БАНКО» завершила традиционное маркетинговое исследование предпочтений столичного туристического рынка. В основу легли результаты опроса более 600 туркомпаний Москвы. В частности, респондентам было предложено ответить на вопрос: «По каким направлениям туризма вы планируете активно работать в сезоне зима-2013/2014?» Просуммировав голоса, редакция получила таблицу популярности направлений.

Можно сказать, что получившийся расклад отражает ключевые тенденции спроса в сфере организованного пакетного туризма. Как и в прошлом году, в прогнозном зимнем рейтинге представлены почти сплошь пляжные страны, а пальму первенства удерживает Таиланд. Причины очевидны: это «долларовая» страна с большим ассортиментом перевозки и недорогих вариантов размещения. Не исключено, что рейтинг направления по итогам зимы вырастет еще больше, так как на линии Москва – Бангкок, по мнению экспертов, сохраняется избыток перевозки и ожидаются распродажи туров. На второе место вернулся Египет, который получил вдвое больше голосов московских турагентств, чем год назад. Тут сказался и фактор стабилизации обстановки в самой стране, и относительная дешевизна отдыха, и переориентация туристов с других, более дорогих направлений. Однако об окончательном возврате Египта к прежним показателям востребованности говорить еще рано. Все будет зависеть от того, какие новости будут поступать из Египта.

На третьем месте – Доминиканская Республика. По результатам опроса зафиксирован некоторый отток симпатий. Тем не менее 11,5% московских турагентств по-прежнему считают, что Карибы будут одним из ключевых направлений сезона. Интерес подогреет конкуренция. Несмотря на кризис спроса, на этом сравнительно дорогом и рискованном для туроператоров направлении сохраняются две параллельные полетные программы – «Трансаэро» и Nord Wind. Правда, отсутствует «Аэрофлот».

Интересно, что, вопреки прогнозам, голоса столичных турагентств недополучила Индия, хотя, казалось бы, есть все предпосылки для роста спроса. Причина, вероятно, в неразвитости гостиничной базы, нехватке больших отелей – крупным туроператорам на этом направлении просто негде развернуться.

Анализ рейтинга популярности направлений, а также предпочтений сотрудничества с туроператорами будет опубликован в ближайшем выпуске журнала «Горячая линия. Туризм».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 19, 2024 - 09:46

В майские праздники с 28 апреля по 12 мая выходными будут два периода по 4 дня – прекрасное время для путешествий. 

 

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

 

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.