Египет надеется «омолодить» туризм с помощью Instagram

Египет запустил глобальную – и необычную – рекламную кампанию страны. Впервые в истории продвижения египетского турпродукта основной площадкой стала социальная сеть Instagram. С помощью соцмедиа власти хотят привлечь в Египет более молодых и активных путешественников.

ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ «СКРЫТЫЕ ЖЕМЧУЖИНЫ» ЕГИПТА….

Египет хочет быть модным и современным туристическим направлением. С этой целью министерство туризма Египта отказалось от традиционных рекламных каналов, сосредоточившись на социальных медиа. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.

Первый ролик, продолжительностью более двух минут, как говорится в сообщении минтуризма АРЕ, призван одновременно подчеркнуть и «скрытые жемчужины» Египта, и все привлекательные стороны туристического направления. 

Помимо традиционных Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в видеонарезке мелькают пустыня, морские глубины, полеты на воздушных шарах, рыбный рынок, танцы живота, скалолазание и многие другие активности, которые перемежаются кадрами с участием улыбающихся египтян.  

…И ПОВЫСИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ДУХ НА МЕСТАХ

По замыслу министра туризма Египта Рании Машат, новая кампания, которая получила название «People To People», должна привлечь иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей». Как подчеркнула министр туризма, египтяне «являются людьми гордости, страсти, мира и прогресса». «Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – заявила она.

Она добавила, что главная цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.

«Чтобы достичь этой цели, мы меняем повествование о Египте, чтобы включить в него захватывающий опыт, рассказать о его людях и открыть для путешественников новые стороны страны», – подчеркнула Машат.

Напомним, Египет официально закрыл статистику о въездном туризме. По неофициальным данным, в  2018 году АРЕ посетило 8,5 млн иностранных туристов.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 18, 2025 - 06:46

Бархатный сезон на черноморском побережье – идеальное время, чтобы насладиться лучами ещё теплого солнца и провести время с заботой о себе.

 

Сентябрь 3, 2025 - 22:14

Росаккредитация открыла в своей системе «Гостеприимство» возможность прохождения самооценки для гостевых домов.

 

Сентябрь 2, 2025 - 04:23

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга успешно провел форсайт-сессию, посвященную разработке международного туристского продукта для Тульской и Рязанской областей.

 

Сентябрь 2, 2025 - 03:35

В День знаний в средней общеобразовательной школе № 91 Петроградского района сообщили об открытии туристского класса на базе 10-го класса социально-экономического профиля.