"Эдельвейс" добрался до Комсомольска-на-Амуре

В сентябре завершились работы по внедрению и настройке комплекса информационных систем в гостинице Восход. Здание гостиницы «Восход» удобно расположено в деловом, историческом и культурном центре города. К услугам гостей 182 уютных номера различной категории, ресторан европейской кухни с баром, оборудованный конференц-зал на 25 человек и тренажерный зал. В сервисном центре есть возможность арендовать планшетный компьютер.

В гостинице установлено 12 пользовательских лицензий АСУ «Эдельвейс» и настроены интерфейсы с системой контроля доступа Onity, системой управления рестораном «Трактир» и процессингом банковских карт Сбербанка. В процессе внедрения был также осуществлен полный перенос клиентской базы из ранее используемой системы управления гостиницей.

«С внедрением АСУ «Эдельвейс» наш отель получил возможность в максимально короткие сроки полностью автоматизировать всю систему учета, в том числе миграционного. Программа позволяет сформировать отчётность по всем видам услуг в разрезе выбранного периода времени, что необходимо для системы бухгалтерского и налогового учёта, в соответствии с действующим законодательством. Интерфейс программы написан настолько доступно и удобно, что позволяет использовать ее даже новичкам», - комментирует генеральный директор гостиницы Сергиенко Евгения Леонтьевна.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.