Дженнифер Энистон просыпается в комфортном и роскошном окружении на борту Эмирейтс

Обладательница премий «Эмми» и «Золотой глобус» стала звездой последней рекламной кампании Эмирейтс. Сегодня Эмирейтс представила долгожданный телевизионный рекламный ролик, в котором главную роль исполнила голливудская актриса, режиссер и продюсер Дженнифер Энистон. Эмирейтс впервые сотрудничает с международной звездой в рамках глобальной цифровой и телевизионной рекламной кампании.

Актриса, удостоенная наград премий «Золотой глобус» и «Эмми», показала свою неповторимую комедийную игру в юмористическом глобальном рекламном ролике авиакомпании. Реклама начинается с момента, когда Энистон отчаянно пытается найти душ и зону отдыха на борту самолета, но становится лишь объектом насмешек со стороны экипажа. Все это оказывается только ночным кошмаром, и проснувшись, она понимает, что находится в своей персональной каюте Первого класса Эмирейтс на борту всемирно известного A380, где она может воспользоваться душем SPA и зоной отдыха.

Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду, рассказал: «Обаяние Дженнифер Энистон и любовь поклонников во всем мире сделали ее идеальной кандидатурой для нашей кампании. Как одна из самых занятых женщин Голливуда, Энистон, как и многие наши клиенты, может насладиться перерывом в работе только в полете. Мы гарантируем, что их путешествие с Эмирейтс – это всегда незабываемые впечатления».

«В отличие от обычной рекламы индустрии авиаперевозок, мы решили выбрать юмористический подход для показа потрясающих услуг, которые предлагаем на борту. Мы не могли представить кого-то более подходящего на роль, чем Дженнифер Энистон и написали сценарий специально для нее. Ее профессионализм и комедийный талант вдохновляли всю съемочную площадку, и мы чрезвычайно довольны результатом», – добавил он.

Режиссёром телевизионного рекламного ролика стал заслуженный мастер и обладатель премии «Оскар» Брайан Бакли (Bryan Buckley), который получил широкое признание за его многочисленные рекламные ролики для Super Bowl. Лондонское агентство RKCR/Y&R создало концепцию, а сценарий был разработан агентством совместно с Брайаном Бакли и отделом по рекламе Эмирейтс.

Трансляция глобальной цифровой и телевизионной рекламы в США и ОАЭ начнется раньше, чем в других странах, где ролик впервые будет представлен публике в ноябре. К последним относятся страны, где Эмирейтс имеет широкое операционное присутствие, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Индию и Австралию.

К настоящему времени Эмирейтс инвестировала 20 млн долларов США на показ рекламных роликов по всему миру, которые представлены в двух версиях – 30 и 60 секунд.

Ролик можно посмотреть на официальном сайте Эмирейтс: http://www.emirates.com/english/flying/cabin_features/cabin_features.aspx или на YouTube канале https://www.youtube.com/watch?v=kwYr4LAIUjk

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 24, 2024 - 22:38

Прямые рейсы «России» (Группа Аэрофлот) свяжут Санкт-Петербург и Алматы с 1 июня.

 

Апрель 21, 2024 - 09:44

Авиакомпания Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, сообщила о возвращению к нормальному режиму работы после сбоев, вызванных аномальными природными условиями.

 

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.