Дубай представляет новый туристический продукт

Новый туристический продукт Дубая –Dubai Stop-over (DSO) или “Остановка в Дубае” - был презентован на днях в Москве. Около 43 миллионов пассажиров из 220 город мира воспользовались услугами Дубайского международного аэропорта в 2010 году, но лишь небольшая их часть оказалась знакома с уникальной возможностью посетить Дубай, сделав транзитную остановку в этом признанном международном центре туризма. На совместной презентации, организованной Представительством Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая, компанией Эмирейтс и группой отелей Джумейра, впервые на российском рынке был представлен подготовленный компанией Эмирейтс продукт для транзитных пассажиров “Остановка в Дубае”. На презентацию были приглашены туроператоры и их агентства, продающие туры в дальние страны, расположенные в Азии или Африке, а так же в Австралию, Новую Зеландию или на острова Индийского океана. Эти компании охотно пользуются услугами Эмирейтс, но при этом Дубай до сих пор оставался для них всего лишь пунктом транзита. Теперь клиенты этих компаний могут воспользоваться новым туристическим продуктом и сделать остановку в Дубае продолжительностью до 7 дней. Благодаря программе “Остановка в Дубае” транзитные туристы получают возможность разнообразить свой отдых, добавив к нему остановку в Дубае по дороге туда или обратно, при этом они могут познакомиться достопримечательностями Дубая, заняться увлекательным шопингом, посетить спортивные состязания или принять участие в одном из дубайских фестивалей. “Остановка в Дубае” может представлять интерес и для деловых путешественников, которые смогут посетить одну из более чем 100 ежегодных международных выставок в Дубае. Программа “Остановка в Дубае” включает в себя не только визу на въезд в Дубай, но также размещение в одном из дубайских отелей, трансферы и даже экскурсии на выбор. В программе участвует 48 отелей, в том числе и самые известные на российском рынке. При этом цены начинаются с 39 долларов за ночь и остаются неизменными в течение года. Важно отметить, что в рамках программы “Остановка в Дубае” check-in производится отелями 24 часа в сутки, т.е. отсчет суток начинается от времени заезда, что исключает, например, переплату в случае раннего заезда. Организаторы презентации, во время которой посетители ознакомились не только с новым продуктом, но получили полное представление о возможностях отдыха в Дубае и размещения в самых лучших отелях группы Джумейра, полагают, что новый туристический продукт Дубая – “Остановка в Дубае” – уже в ближайшее время окажется в полной мере востребованным на российском рынке.

Другие новости по теме «Бизнес»

Август 13, 2020 - 17:35

Travelport, ведущая технологическая компания, обслуживающая туристическую индустрию, сегодня объявила о подписании нового многолетнего соглашения о контенте с Air New Zealand.

 

Август 11, 2020 - 08:47

Рост спроса на кемпинги и превращение фермерских полей в места для отдыха туристов – таковы тренды лета 2020 в Великобритании. Всплеск внутреннего туризма характерен и для «туманного Альбиона», в итоге многие кемпинги в сельской местности – например, в таких популярных местах, как Корнуолл и Девон, оказались забронированы не лето.

 

Август 10, 2020 - 09:26

Турбизнес по всему миру переживет нелегкие последствия коронавируса, но есть компании, которые в этой ситуации выигрывают. Речь, прежде всего, о тех, кто внедряет новые технологии, способные справиться с рисками распространения вируса. Или вообще разворачивают индустрию туризма в принципиально новом направлении.

 

Август 5, 2020 - 14:52

Общий объем сделок слияний и поглощений в индустрии туризма и отдыха во втором квартале 2020 года на сумму $ 3,64 млрд был объявлен во всем мире, согласно базе данных сделок GlobalData.