Дубай готов повернуться лицом к бюджетным туристам

Глава Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (DCTCM) Иссам Казим рассказал СМИ о новой стратегии «реального Дубая».

В течение десятилетий туристическое развитие эмирата, по его словам, было сосредоточено на роскошных курортах и шоппинге, но «шик» не может выступать единственным способом для того, чтобы привлечь 20 млн посетителей к 2020 году, как это запланировано.

Рассказывая о решении изменить курс, Иссам Казим, заявил, что изящные рестораны, элитные отели и роскошные торговые центры больше не являются главной достопримечательностью для туристов. Вместо этого они хотят почувствовать «настоящий» Дубай и то, как живут в нем люди.

“Люди теряют интерес к инсценированным глянцевым изображениям и [..] больше интересуются реальным содержанием. Реальные люди наслаждаются реальными вещами в Дубае”, — говорит Исам Казим.

В прошлом месяце DCTCM отчитался о рекордном 11-процентном росте посетителей за первые три месяца 2017 года. В течение 2016 года Дубай посетили около 14,9 млн. человек, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Крупнейшими рынками-источниками туристов стали Индия, Саудовская Аравия и Великобритания.

Казим считает, что Дубай должен привлечь более широкий круг посетителей из новых рынков.

“Мы знали, что не можем продолжать полагаться на шесть-семь рынков, которые принесли нам первые 10 млн туристов [страны Персидского залива, Россия, Великобритания, Индия, Германия и США]; нам нужно было выйти за рамки этого. Эти рынки остаются в первой десятке, но мы применяем более разнообразный подход.”

DCTCM теперь ориентируется на СНГ, Африку и новые рынки в Азии и Европе, такие как Малайзия, Индонезия и скандинавские страны. Департамент управляет 20-ю международными офисами, с помощью которых он проводит кампании и развивает отношения с местными авиакомпаниями, гостиничными фирмами и туроператорами.

Новая стратегия заключается в том, что, если один рынок переживает спад, на его смену придут другие демографические группы с того же рынка. Подобный «диверсифицированный» подход помог DCTCM увеличить число посетителей, несмотря на падение российского рубля в 2015 году.

“Мы ожидали снижения числа российских туристов и быстро сфокусировались на других рынках, оставаясь в России, потому что, так или иначе, это важный рынок для нас, и мы знали, что он оправится”, — говорит Казим.

DCTCM сделал ставку на Китай, наблюдая на этом рынке огромный потенциал, что выразилось почти в двузначном росте китайских туристов.

“В конце концов, судя по первому кварталу этого года, Китай стал рынком номер четыре, в то время как россияне [почти] попали в первую десятку [11-е место], что демонстрирует нашу правоту, когда мы не приостановили маркетинг в России, в то время как [рынок] переживал трудности.”

Еще одним фактором роста числа китайских и российских туристов стал запуск визы по прибытию для обоих рынков.

Казим добавил, что новый Дубайский колледж туризма, который открылся в апреле, будет обучать профессионалов в сфере гостеприимства нового поколения и должен побудить экспатов идти в туристические профессии.

Отели считаются главной статьей расхода, и это побудило DCTCM запустить инициативу по увеличению гостиничного предложения в среднеценовом сегменте, отказавшись от 10-процентных коммунальных сборов с 2013 года.

Однако Казим признает, что спрос и предложение должны быть более сбалансированы. По его словам, в Дубае насчитывалось порядка 70 тыс гостиничных номеров по сравнению со 104 тыс сегодня и 130 тыс, учитывая запланированные до 2020 года проекты.

“То, на чем мы очень сосредоточены, — это возможность заработка для отелей. Мы хотим, чтобы Дубай оставался доступным, но в то же время был и отличной инвестиционной возможностью. И теперь, когда у нас будет больше возможностей, он предложит еще большее поле для деятельности.”

DCTCM нацеливается на совокупные годовые темпы роста в 7-9% в предстоящие годы — средний показатель составляет 8% с 2014 года. Среди достопримечательностей, которые Департамент собирается продвигать — Дубайский дизайнерский район (d3) и Alserkal Avenue, исторические деревни и природные ландшафты Хатты, а также такие мероприятия, как Sole DXB и Dubai Food Festival.

Кроме того, с учетом роста числа британских туристов, посещающих Дубай в жаркий август, Казим работает над позиционированием Дубая в качестве круглогодичного пляжного курорта.

“Мы должны использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты; то есть людей, способных оказывать влияние, которые на самом деле являются жителями Дубая, представителей 200 национальностей, которые выбрали его своим домом, и побуждать их приглашать своих друзей и семьи.”

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Курорты»

Январь 15, 2024 - 20:07

В средиземноморском городе Тель-Авив, на месте бывшего дельфинария, вскоре завершится строительство нового пляжа, парка и центра водных видов спорта.

 

Январь 14, 2024 - 22:58

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) подготовило любопытный список «небанальных» локаций страны.

 

Январь 2, 2024 - 03:22

Международный горнолыжный Коктокай находится в живописном районе Коктокай уезда Фуюнь (СУАР, КНР). 

 

Декабрь 30, 2023 - 16:40

Международный горнолыжный курорт Цзянцзюньшань расположен в городе Алтай и является единственным горнолыжным курортом, расположенным в пределах города.