DSBW проводит массовое сокращение сотрудников и закрывает семь офисов

Туроператор DSBW обнародовал свой план выживания компании в кризисной для отечественной туротрасли ситуации.  16 октября крупный столичный туроператор DSBW  распространил заявление, подписанное гендиректором компании  Кареном Гончаровым и его командой, в котором обнародован план действий в кризисный период. Как говорится в заявлении, «трудности в туристической отрасли сейчас переживают все и каждая компания ищет свой путь их преодоления. Мы, как всегда, готовы бороться и побеждать. У нас для этого есть всё: самая сильная команда за историю DSBW, воля к победе и понятный план действий».

В этой ситуации, сообщает туроператор, его руководство приняло следующий план выхода из кризиса:

- максимальный учёт в продуктовой линейке сложившихся реалий,

- сокращение количества сотрудников на 20% с полным сохранением производственной структуры компании,

- закрытие в Москве четырёх собственных офисов продаж из десяти и трёх из шести региональных представительств,

- из 900 кв.м головного офиса на Лубянском проезде, находящегося в собственности компании, 200 кв. м сдается в аренду.

Как отмечается также в письме туроператора, «наш ответ прост и понятен - меньше объем и, соответственно, меньше затраты, адекватнее цены. При этом заметим, что динамика продаж и текущий спрос на новогодние экскурсионные туры по Европе и зимний отдых в Финляндии вселяют в нас оптимизм, чего и всем желаем».

Напомним, что туроператор DSBW работает на рынке туруслуг России с 1991 года как разработчик и производитель программ для групп и индивидуалов со специализацией на экскурсионном туризме и турах экскурсии + отдых. До 70% туристических программ DSBW реализуется через сеть турагентств по всей России, а остальные путевки приобретаются частными лицами в офисах продаж DSBW.

Отметим также, что это уже не первое за последний месяц заявление крупной операторской структуры об оптимизации деятельности в условиях кризиса. Так, в начале октября  гендиректора  TUI  Travel  Питер Лонг заявил, что в наступающем зимнем сезоне предложение компании на российском рынке будет сокращено на 30%. Он пояснил, что этой зимой  TUI  отказывается от «непрофильных» для компании Индии, Таиланда, ОАЭ. Также будут оптимизированы объемы по ряду европейских направлений соответственно спаду спроса на рынке.

В свою очередь, оператор TEZ Tour заявил, что его зимние программы будут сокращены на 50%. По словам Александра Буртина, совладельца TEZ Tour, которого цитирует АТОР, сокращение коснется всех программ оператора. Речь, в первую очередь, идет о региональных вылетах.

Будут сокращены программы из регионов в Азию, в первую очередь в Таиланд.  Сокращаются также все программы в зимнюю Европу (Испания, Австрия, горнолыжные курорты), которая с повышением курса евро заметно подорожала. В меньшей степени сокращение коснется направления ОАЭ. При этом объемы по Египту также останутся практически на прошлогоднем уровне.

http://tourbus.ru/news/8317.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.