До начала конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг» осталось 10 дней

В московской гостинице «Ренессанс» 16-17 ноября пройдет конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», организованная компанией АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) и поддержке Российского союза туриндустрии. Программа конференции сконцентрирована на вопросах развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств. В программу вошли выступления признанных отраслевых экспертов в области маркетинга, а также специалистов ведущих агентств по продаже авиаперевозок, IT-компаний, разработчиков отраслевых решений. Участники конференции, в частности, получат возможность познакомиться с системами мониторинга социальных медиа как основного источника оперативных знаний о потребителе. Какой подход к мониторингу стоит выбрать авиакомпаниям? Какие ресурсы необходимы для мониторинга и как оптимально использовать его результаты? Этим и другим вопросам будет посвящен доклад Анны Рокиной, директора по исследованиям компании NetMind. Social Media. Руководитель направления Mobile Ticketing компании i-Free Алексей Кузнецов выступит с докладом «Мобильные приложения - это просто модно или действительно удобно?», в котором расскажет о тенденциях рынка мобильных устройств, анализе рынка мобильных приложений и об опыте создания мобильного приложения по продаже авиабилетов. Проблемы эффективности классических инструментов маркетинга в условиях снижения темпов экономического развития будут проанализированы в докладе начальника отдела подготовки наземного персонала НОУ «Авиационная школа Аэрофлота» Михаила Солнцева. Кроме того, он расскажет о концепции управления ассортиментом услуг авиакомпании и факторном анализе рыночной привлекательности направлений полетов для авиакомпании. Среди основных тем конференции: «Актуальные инструменты дистрибуции», «Антикризисный маркетинг», «Онлайн-рынок авиабилетов», «Social Media: управляй или проиграешь», «Эволюция метапоисковых систем», «Дистанционная оплата авиабилетов: финансовый аспект». «Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса - уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции. На сегодняшний день число зарегистрировавшихся участников конференции превысило 150 человек, включая более 30 представителей авиакомпаний. Льготные условия для членов Российского союза туриндустрии. Ознакомиться с программой, посмотреть список участников, узнать подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.events.ato.ru Координатор проекта - Феоктистова Ольга, тел. (495) 626-53-29, o.feoktistova@ato.ru

Другие новости по теме «Конференции»

Август 5, 2020 - 15:02

Индустрия гостеприимства переживает неспокойные времена: 11 августа (2 - 4 часа дня по центральноевропейскому времени) ITB Berlin запустит свой следующий раунд онлайн-сессий в рамках виртуальной Берлинской Конвенции ITB.

 

Февраль 8, 2020 - 09:44

Крупный форум, посвященный организации деловых путешествий, Business Travel Forum - сombining оpportunities-2020 прошел в столице.

 

Январь 31, 2020 - 09:40

Пресс-конференция на тему «Туристический карантин: что будет с туризмом из-за коронавируса?» прошла в российской столице.

 

Декабрь 19, 2019 - 12:05

17 декабря в Японии прошло роуд-шоу «Россия 2020. ЕВРО в подарок», организованное Федеральным агентством по туризму и ставшее частью мирового календаря событий UNWTO.