Даже на отдыхе россияне не расстаются с интернетом: 73% российских туристов запрашивают отели с wi-fi

Аналитики Jizo исследовали более 150 000 тысяч запросов на проживание в гостиницах российских туристов и обнаружили, что 73% российских туристов требуют, чтобы в гостинице был wi-fi. По мнению аналитиков Jizo, это прямое следствие динамичной интернетизации: в России уже 36 млн человек ежедневно выходят в Интернет. Исследовав 154 000 запросов на проживание в гостиницах с июня по октябрь 2011 года, аналитики Jizo выяснили, что 73% процента российских туристов выбирают только ту гостиницу, где есть wi-fi и другие варианты даже не рассматривают. Из этого количества, не более 7% туристов готовы платить за эту услуга, а остальные 93% выбирают гостиницу с бесплатным wi-fi. «Современные люди хотят быть постоянно на связи, даже во время отпуска, поэтому наличие Интернета в отеле является важным фактором при выборе места жительства. Некоторые туристы во время отпуска работают на удаленном доступе. Некоторые, как мы знаем, любят скачать фильмы на отдыхе. В большинстве случаев Интернет используют для общения с друзьями и близкими в популярных сейчас социальных сетях и блогах. Сегодня не приходится ждать, когда кто-то приедет и покажет фотографии, их можно увидеть в соцсетях, пока турист находится за пределами страны», – комментирует генеральный директор Jizo.ru Сергей Лаврентьев. Согласно данным Координационного центра домена RU в ежедневная интернет-аудитория в России составила 36,3 млн человек.

Другие новости по теме «Отели»

Август 14, 2020 - 08:52

Тарифы на размещение в турецких гостиницах всех категорий сейчас снижены минимум на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщил Тарас Демура, генеральный директор туроператора TUI Россия. Глава TUI также сделал прогноз относительно объёмов российского турпотока в Турцию в этом году.

 

Август 12, 2020 - 09:23

С 10 августа в Турцию на чартерных и регулярных рейсах массово полетели туристы из России. Только 10 августа в Анталью прилетели 23 тысячи россиян, вместе с ними, на чартере TUI, и наш корреспондент. На примере отеля Euphoria Tekirova 5* показываем и рассказываем, как и в чем изменился отдых в отелях Турции. Поговорили и с первыми туристами.

 

Август 8, 2020 - 09:27

Офисная и гостиничная недвижимость чуть ли не тяжелее других сегментов рынка пережили локдаун этой весной. Пока пандемия еще не закончилась, есть время подумать о трансформации этих секторов. О том, какие изменения наиболее актуальны, рассказывает Евгения Ширяева, главный архитектор Agile Architect (входит в Группу Becar).

 

Август 8, 2020 - 07:15

Постоянные инициативы для ускорения восстановления бизнеса:  Улучшение операционного баланса и снижение расходования денежных средств;  Запущен план по сокращению текущих издержек на 200 млн евро; Выручка сократилась на 52,4% до 917 млн евро (-48,8% lfl); EBITDA в 1 полугодии показала отрицательный результат на уровне -227 млн евро; Отрицательный поток свободных денежных средств на уровне -473 млн; Чистый убыток, доля группы 1 512 мнл евро