ДАВС уходит от BSP России, но остается на рынке продажи перевозки

В конце прошлой недели среди участников рынка продажи авиаперевозок началось активное обсуждение информации о том, что компания ДАВС, входящая в число пяти крупнейших билетных агентов России и обслуживающая такие крупные государственные структуры, как Госдума и МИД, якобы отключена от системы взаиморасчетов BSP России.Причиной отключения называют большую задолженность по оплате, причем отмечается, что ситуация настолько серьезна, что вот-вот может быть задействован механизм фингарантий ДАВС.
Во вторник 20 января директор по продажам ДАВС Ирина Тихонова прокомментировала корреспонденту TourDom.ru ситуацию, подтвердив, что компания действительно прекращает работать с BSP напрямую. «В рамках оптимизации бизнес-процессов в агентстве ДАВС принято решение взаимодействовать напрямую только с одной системой взаиморасчетов на воздушном транспорте. Это отечественная система — Транспортная Клиринговая Палата. Изучение вопроса мы вели с июня 2014 года и сделали вывод, что ТКП более экономична по сравнению с другими системами взаиморасчетов, поэтому основной объем продаж будет производиться через ТКП. В настоящее время мы закрываем расчеты с BSP по графику и продолжим частично продажи по BSP с помощью нашего партнера ЗАО Альянс-Трэвел», – сообщила она. Г-жа Тихонова при этом подчеркнула, что все обязательства перед клиентами и партнерами ДАВС будет выполнять в рамках исполнения своих договоров. Кроме того, по ее словам, ДАВС, являясь одним из крупнейших продавцов транспортных услуг, планирует в дальнейшем только расширять свою долю рынка.
В IATA и BSP России от комментариев по этому поводу воздержались.
Эксперты рынка авиаперевозок отмечают, что в принципе действия ДАВС вполне объяснимы, так как доходность бизнеса падает, а затраты растут. «Если говорить о BSP, то с 1 января все агенты должны производить оплату не раз в 10 дней, как это было раньше, а раз в неделю. Также для работы в системе ежемесячный оборот должен теперь составлять не менее 75 тысяч долларов. К тому же размер финобеспечения, которое соизмеряется с объемами продаж, в течение ближайших двух лет будет планомерно повышаться. В связи с этим не удивительно, что некоторые игроки сейчас предпочтут работать с BSP через консолидаторов, предоставляющих партнерам выгодные условия. Рынок за счет этого будет укрупняться и дальше», – высказался генеральный директор «Випсервиса» Дмитрий Горин.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.