Что больше всего мешает пассажирам-соседям в самолете?

Бесконечное похлопывание по впереди стоящей спинке кресла, пассажиры с запахом пота и шумные клиенты - поведение в самолетах и ​​отелях, которое больше всего беспокоит путешественников.

Согласно исследованию, проведенному Expedia, в среднем люди летают пятью рейсами, проводят 14 ночей в отеле каждый год, поэтому они обычно составляют мнения о поведении и предпочтениях определенных туристов.

Хотя путешественники имеют сходное поведение во всем мире, исследование показало, что каждая страна имеет свои особые характеристики. "Наша цель в этом исследовании - показать культурные различия, которые могут вызвать дискомфорт, и предложить советы, как избежать неадекватного поведения, которое может негативно повлиять на опыт других во время поездки", - сказала Каролина Пибер (Carolina Piber), глобальный директор отдела турпакетов Expedia.

Исследование показало, что более половины опрошенных мексиканцев заявили, что самыми раздражающими пассажирами являются те, кто постоянно вертится, наклоняет и приводит в вертикальное положение сиденье, толкает предыдущие кресла. Пассажиры могут избежать такого поведения, особенно в эконом-классе, выбрав место, расположенное напротив выхода к ряду. Однако вы можете присоединиться к 69 процентам путешественников, которые любезно уведомляют персонал авиакомпании, когда это им мешает, во избежание неудобств.

В опросах мексиканские путешественники, в частности, указали, что неудобно путешествовать в самолете с теми, у кого неприятный запах (с 49 процентами ответов); вторгающихся в личное пространство рядом сидящих пассажиров (44 процента); родители, которые оставляют без внимания своих детей (42 процента), а также те, кто без контроля увеличивает звук мобильных и электронных устройств (18 процентов). Более 90 процентов респондентов по всему миру согласились с тем, что во время полета нецелесообразно снимать обувь, что особенно важно для почти 85 процентов опрошенных мексиканцев, которые заявили, что они всегда остаются в обуви и носках.

Почти 80 процентов мексиканцев предпочитают сохранять спокойствие во время полета, а 43 процента всегда или почти всегда используют знак конфиденциальности, чтобы сотрудники отеля не входили в их номер в отелях. Чтобы скорее проходило время во время полета, мексиканцы предпочитают спать (65 процентов) или разговаривать с другими пассажирами (20 процентов). Самолет, считают они, является неприемлемым местом, чтобы говорить без остановок, и исследование показало, что 58 процентов мексиканцев боятся сидеть рядом с человеком, который слишком много говорит. Пара наушников или бирюшей для ушей - отличный способ избежать нежелательных разговоров во время полета. Гости, у которых "легкий" сон, могут попросить комнату на верхнем этаже отеля или в углу, вдали от лифтов и улицы, чтобы свести к минимуму шум.

Другими неудобствами для гостей отеля являются родители, которые не следят за своими детьми, 49 процентов; те, кто вторгается в пространство других, с 37 процентами; пары, которые постоянно спорят, 35 процентов; те, кто постоянно жалуются, 33 процента; и те, кто ведет себя слишком шумно в номерах, с 26 процентами.

Фото caribbeannewsdigital.com

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 28, 2020 - 13:03

После объявления easyJet о том, что она планирует сократить свой флот, персонал и эксплуатационные расходы в условиях кризиса COVID-19  Джон Вандескиль, аналитик по туризму и путешествиям в компании GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике, предлагает свою точку зрения:

 

Май 28, 2020 - 09:35

Авиакомпании подвели неутешительные итоги своей работы за первые четыре месяца года.

 

Май 27, 2020 - 10:17

Авиакомпания "Аэрофлот" в тестовом режиме запустила оформление электронных ваучеров за неиспользованные авиабилеты, сообщила журналистам пресс-секретарь перевозчика Юлия Спивакова.

 

Май 27, 2020 - 09:45

Курорты Краснодарского края намерены постепенно открыться в июне. Некоторые авиаперевозчики уже существенно снизили цену на перелеты в Сочи и Анапу, рассчитывая привлечь массового туристов ценой. Однако спрос в июне напрямую зависит от снятия режима карантина на краснодарских курортах и смягчения требований Роспотребнадзора к объектам размещения.