Число российских туристов в Италии выросло более чем на 50%

Италию за восемь месяцев этого года посетили более 290 тыс. российских туристов, что на 52% больше чем за аналогичный период прошлого года, сообщил "Интерфакс-Туризму" директор московского офиса Национального агентства по туризму Италии (ЭНИТ) Карло Бираски. Напомним, согласно недавно опубликованным данным Росстата, за первые шесть месяцев этого года число россиян, выехавших в Италию, выросло на 35% - со 144 тыс. до 194,6 тыс. По словам К.Бираски, столь значительный роста объясняется хорошей работой российских туроператоров, увеличением числа чартеров (особенно в летнее время) и простотой в получении шенгенских виз в консульских отделах Италии в РФ. К тому же, как добавил собеседник "Интерфакс-Туризма", многие россияне, имевшие в своих загранпаспортах хотя бы одну шенгенскую итальянскую визу, получали в нынешнем году полугодовую многократную мультивизу, позволяющую им посещать страну не один раз. Италия входит в десятку самых популярных направлений массового зарубежного отдыха россиян. Поток сюда растет постоянно на 20-30%. Как и годом ранее, в 2010 году самыми популярными у россиян стали провинции Лацио, Венето и Эмилия Романья.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.