Будущее развитие и восстановление туризма возглавит молодежь

Туристы элиты и молодые независимые путешественники будут иметь решающее значение для восстановления индустрии без дымоходов, так как они, вероятно, будут первыми туристами, которые отправятся в международные поездки. Согласно опросу, проведенному GlobalData, ведущей компанией по обработке данных и аналитике, 35% поколение Z и 48% поколения Y, по-прежнему очень  обеспокоены пандемией ковид-19.

Многие влиятельные люди в сфере путешествий и туризма относятся именно к этой группы путешественников, и то, что они думают и пишут о своих поездках, может быть очень полезным для коммерциализации туристических путевок, и компания считает, что они будут иметь большое значение для восстановления направлений, если это использовать эффективно.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик GlobalData по путешествиям и туризму, комментирует: "В разгар пандемии привычки потребителей изменились, и была подчеркнута важность эффективного присутствия в социальных сетях. Организации по управлению пунктами назначения (DMO) должны взаимодействовать с влиятельными лицами и работать через многоканальные платформы, чтобы обеспечить позиционирование для скорейшего восстановления".

Больше чем красивые фотографии рекламы или ролики телевизионных компаний, подлинное восприятие направления гарантируют другие путешественники.

Согласно информации GlobalData, VisitGreece и FailteI Ирландия занимают две верхние позиции в сети. Обе организации в прошлом использовали влиятельных лиц в маркетинговых кампаниях, чтобы заинтересовать путешественников и обеспечить взаимодействие с будущими туристами в реальном времени.

Twitter и YouTube - наиболее широко используемые платформы в туристических кампаниях во время ковид-19, но очевидно, что такие платформы, как TikTok, тоже имеют неиспользованный маркетинговый потенциал. Некоторые кампании, запущенные OMD, такие как #DreamNowVisitLater (VisitNorway), вызвали значительный интерес к TikTok, и это, вероятно, положительно отразится на восприятии среди молодежи новых безопасных направлений.

Фото cndrussian.com

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

 

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.