Бронирование билетов через мобильные устройства стало ещё удобнее с помощью системы Google+

Расширенный функционал мобильной версии для Android и iOS, позволяющий сделать бронирование за считанные секунды с помощью системы Google+, представила международная система бронирования HRS.com в рамках конференции для разработчиков Google I/O в Сан-Франциско.

Одним из главных нововведений в мобильной версии является автозаполнение формы бронирования в мобильном приложении HRS.com. Пользователю достаточно нажать всего одну кнопку, и форма бронирования автоматически заполнится доступными данными (имя, номер телефона, e-mail) из аккаунта пользователя в Google+. Для путешественников это, в первую очередь, возможность сэкономить время на заполнении форм вручную. Аналогичным образом заполняется форма регистрации пользователя в системе HRS.com и вносится в данные Личного кабинета «Мой HRS», позволяющего добавлять отели в список избранных, использовать шаблон бронирования и персонализированные настройки, а также просматривать историю бронирований.

Другое интересное нововведение в мобильном приложении HRS.com: если в день заселения путешественник окажется менее чем в 10 километрах от отеля, он автоматически получит уведомление от отеля, со всей информацией по бронированию и проживанию.

В приложении добавилась кнопка «Звонок HRS», с помощью которой можно связаться с круглосуточной горячей линией HRS.com, где можно задать интересующие вопросы, оставить отзыв и получить необходимую помощь.

У путешественников появилась возможность рекомендовать отель другим туристам с помощью кнопки +1 на всех мобильных устройствах Android и делиться отзывами в кругах Google+.

«Наша цель - сделать процесс бронирования максимально простым и быстрым для путешественника и приспособить наш сервис под нужды каждого пользователя. Наши нововведения позволяют забронировать отель буквально в мгновение ока. Это действительно удобно и экономит уйму времени. Более того, мы стараемся мыслить на шаг вперед: представьте, что после того, как вы забронировали отель, появляется список ваших контактов из Google+, и вы видите всех, кто находится неподалеку от выбранного отеля или имеет отношение к городу, куда вы собираетесь. Окончив работу, вы сможете легко совместить приятное с полезным», - комментирует Бьёрн Крамер, Директор по мобильным и инновационным технологиям HRS.

HRS.COM - интернет-портал по бронированию отелей
Компания HRS, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже,
Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированным на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает с отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля и демократичные цены. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com .

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 27, 2024 - 17:40

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению прямых рейсов из Ставропольского края на популярный турецкий курорт с началом высокого сезона.

 

Март 26, 2024 - 18:39

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению полетной программы из Москвы в Костанай с начала действия летнего расписания.

 

Март 21, 2024 - 20:26

Полетная программа «России» (Группа Аэрофлот) между Санкт-Петербургом и Мурманском расширяется. Авиакомпания с 31 марта будет выполнять три рейса в день, а с июня частота полетов составит до пяти раз в день.

 

Март 21, 2024 - 11:35

Уважаемые партнеры, рады сообщить Вам о продлении промо – тарифов авиакомпании Gulf Air (RT и OW) на период продаж до 10 апреля 2024 для полётов до 30 сентября 2024 года.