Британская компания запустила новую сеть с маленькими дешевыми номерами

Британская сеть отелей Premier Inn представила Zip — новый бренд, под которым будут работать отели с мини-номерами.

В номере площадью 8,5 квадратных метров можно найти две кровати, которые можно сложить в одну, ванную комнату с душем, место под одежду, полноразмерное зеркало и розетки рядом с кроватью. Клиенты Zip могут пользоваться бесплатным Wi-Fi с ограничением в 1 ГБ на пользователя в день.

Номера будут стоить от 19 фунтов (около 1,6 тысячи рублей в сутки). Для сравнения, цены на номера в Premier Inn начинаются от 49 фунтов (4,1 тысячи рублей). Некоторые услуги будут оплачиваться отдельно: например, уборка номера стоит 5 фунтов (около 420 рублей), столько же стоит доступ к более быстрому интернету (за день).

Первый отель под новым брендом откроется в британском городе Кардифф в начале 2019 года. Premier Inn планирует открывать отели Zip на окраинах крупных городов.

Фото: premierinn.com

Другие новости по теме «Отели»

Июль 20, 2019 - 10:08

Гостиница Haneda Excel Hotel Tokyu в аэропорту Ханеда в столице Японии оборудовала один номер симулятором самолета Boeing-737-800.

 

Июль 19, 2019 - 10:17

Как стало известно “Ъ”, первая в России люксовая гостиница Raffles может появиться в Петербурге. Переговоры об открытии отеля под этим брендом на Марсовом поле с гостиничной группой Accor сейчас ведет банк «Санкт-Петербург». По мнению аналитиков, если гостиница не сможет сформировать дополнительный спрос, то ей придется конкурировать с существующими игроками в премиальном сегменте.

 

Июль 19, 2019 - 00:46

В свете упора на рост турпотока - из РФ в том числе - суммы, которые планируется потратить на реновацию и ремонт отелей в Анталии и окрестностях, приближаются уже к $4 млрд.

 

Июль 18, 2019 - 09:52

Скидку размеров в 10-15% предлагают туристам турецкие отели – такую информацию распространили в среду многие СМИ. Причина – «недостача» постояльцев после успешного прошлого сезона. Впрочем, туроператоры назвали эту информацию «хайпом», основанном лишь на скидках единичных отелей, призвав туристов не покупаться на такие заявления и не затягивать с бронированием, ведь июль-август – традиционно высокий сезон.