Бортовые СМИ становятся более интересными и полезными.

Вообще, это общемировой тренд, когда бортовые журналы рынка пассажирских перевозок чутко реагируют на спрос и меняются, дабы быть ближе к потребителю и лучше отражать важные аспекты современного туризма и образа жизни.

Для любой транспортной компании наличие бортового журнала считается признаком с одной стороны – успешности, с другой - заботы о клиенте. Нет лучшего способа информировать, взаимодействовать и вдохновлять!

В феврале 2016 года бортовой журнал «SPLGUIDE» предстал перед пассажирами парома «Принцесса Анастасия» (ST.PETER LINE) в обновленном виде. Несмотря на то, что журнал издается с 2010 года и давно полюбился своим постоянным читателям, перемены пошли ему на пользу.

«Мы проанализировали опыт наших зарубежных коллег и в корне изменили концепцию журнала, оставив только самую интересную и актуальную информацию. Уверен, наш бортовой путеводитель поможет пассажирам приятно провести время в круизе и получить много полезной информации», - комментирует событие директор по продажам и маркетингу и главный редактор журнала Андрей Мушкарев.

Новая версия глянцевого журнала SPLGUIDE выигрышно отличается дизайном и структурой наполнения. Тираж каждого номера составит 30 000 экземпляров, периодичность - раз в два месяца, распространение - бесплатно на борту паромов компании ST.PETER LINE.

По предварительным подсчетам, широта охвата аудитории может превышать 500 000 пассажиров в год, именно столько перевезли суда компании в 2015 году.

 

Остается добавить, что согласно результатам маркетинговых исследований, 80% пассажиров, путешествующих на самолетах, поездах и паромах, с удовольствием читают бортовые журналы и более внимательно относятся к опубликованным предложениям.

Не удивительно, что новое издание SPLGUIDE уже сегодня заинтересовало целый ряд рекламодателей в России и за рубежом.

Питер-Т

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 22, 2019 - 09:43

Не получившие денег авиакомпании отказываются перевозить пассажиров.

 

Октябрь 22, 2019 - 09:30

Власти острова Хайнань, ведущей курортной зоны Китая, намерены в 2020 году начать расширение системы «всё включено» специально для увеличения турпотока из России. Об этом «Известиям» сообщил президент совета директоров международного туристического сервиса г. Санья Ван Дон Чин.

 

Октябрь 21, 2019 - 16:57

Португалия удостоена награды «Туристическое направление, доступное для всех» Всемирной туристической организацией (UNWTO), став первой страной, получившей это звание.

 

Октябрь 21, 2019 - 09:44

Каир рассчитывает на восстановление авиасообщения после встречи Путина и ас-Сиси в Сочи.