Бортовые СМИ становятся более интересными и полезными.

Вообще, это общемировой тренд, когда бортовые журналы рынка пассажирских перевозок чутко реагируют на спрос и меняются, дабы быть ближе к потребителю и лучше отражать важные аспекты современного туризма и образа жизни.

Для любой транспортной компании наличие бортового журнала считается признаком с одной стороны – успешности, с другой - заботы о клиенте. Нет лучшего способа информировать, взаимодействовать и вдохновлять!

В феврале 2016 года бортовой журнал «SPLGUIDE» предстал перед пассажирами парома «Принцесса Анастасия» (ST.PETER LINE) в обновленном виде. Несмотря на то, что журнал издается с 2010 года и давно полюбился своим постоянным читателям, перемены пошли ему на пользу.

«Мы проанализировали опыт наших зарубежных коллег и в корне изменили концепцию журнала, оставив только самую интересную и актуальную информацию. Уверен, наш бортовой путеводитель поможет пассажирам приятно провести время в круизе и получить много полезной информации», - комментирует событие директор по продажам и маркетингу и главный редактор журнала Андрей Мушкарев.

Новая версия глянцевого журнала SPLGUIDE выигрышно отличается дизайном и структурой наполнения. Тираж каждого номера составит 30 000 экземпляров, периодичность - раз в два месяца, распространение - бесплатно на борту паромов компании ST.PETER LINE.

По предварительным подсчетам, широта охвата аудитории может превышать 500 000 пассажиров в год, именно столько перевезли суда компании в 2015 году.

 

Остается добавить, что согласно результатам маркетинговых исследований, 80% пассажиров, путешествующих на самолетах, поездах и паромах, с удовольствием читают бортовые журналы и более внимательно относятся к опубликованным предложениям.

Не удивительно, что новое издание SPLGUIDE уже сегодня заинтересовало целый ряд рекламодателей в России и за рубежом.

Питер-Т

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июль 19, 2019 - 09:10

Совмин Крыма обнаружил на подведомственной территории ненужное имущество и пытается от него избавиться.

 

Июль 18, 2019 - 09:48

Современное состояние китайского туризма в России таково, что он не только не приносит в Россию денег, но и наносит нашей стране серьезный экономический и имиджевый урон. Зато исправно работает на благо ряда бывших и действующих чиновников Ростуризма ещё сафоновского «призыва»: китайская «туристическая мафия» за небольшие «отступные» этим чиновникам фактически присваивает себе все финансовые средства, что по идее китайцы должны оставлять в России во время своего путешествия.

 

Июль 18, 2019 - 09:15

Разговоры о развитии внутреннего туризма в республике уже набили оскомину, а ситуация практически не меняется. Возможно, мы плохо знаем и мало интересуемся, на какой земле живем. Что уж говорить о тех, кто даже не представляет, где находится Башкирия? На "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" свою точку зрения по этой теме высказал руководитель Башкортостанского отделения Русского географического общества (РГО) Вячеслав Аброщенко.

 

Июль 17, 2019 - 09:48

С каждым билетом тематический парк развлечений IMG Worlds of Adventure в Дубае предлагает посетителям бесплатный авиабилет на рейсы по 21 направлению на выбор гостей.