Booking.com запустил проект по поиску коттеджей Villas.com

Лидер сервисов интернет-бронирования отелей Вооking.com решил выйти на рынок бронирования апартаментов и загородных коттеджей и запустил проект Villas.com. Сервис уже предлагает 146,6 тыс. предложений аренды в почти 24 тыс. популярных местах отдыха.

Villas.com похож на Booking.com интерфейсом. Кроме того, на новом ресурсе пользователь может задавать расширенные параметры поиска и сортировать результаты по нескольким критериям. Предоставляется информация о наличии террасы, сада, бассейна и т.д. Сборы за бронирование отсутствуют, клиент получает моментальное подтверждение, ему доступны услуги круглосуточной службы поддержки клиентов на родном языке.

«Мы знаем, что между отелями и автономными вариантами проживания есть большая разница, и именно поэтому мы решили разработать Villas.com», - рассказывают в Вооking.com.

Новый сайт будет конкурировать с сервисом Airbnb для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. На Airbnb зарегистрировано более 500 тыс. домов, квартир или комнат в 192 странах и 33 тыс. городах. Этот быстро развивающийся онлайн-сервис аренды частного жилья недавно получил в очередном раунде IPO $450 млн. от частной акционерной компании TPG и нескольких других инвесторов. Airbnb  -  это сайт, где владельцы могут сдавать в аренду любое жилье - от комнаты в квартире до родового замка  – на длительный срок или на несколько дней. Сервис становится все более популярным у путешественников. Все расчеты проводятся через сайт Airbnb.com, за что тот получает комиссию.

По данным Global Online Travel Report, за 2012 год треть общемирового туристического рынка составляют путешествия с помощью онлайн-бронирования. В США и европейских странах каждый второй турист совершает путешествие, самостоятельно забронировав себе гостиницу, пользуясь при этом, помимо услуг обычных отелей, альтернативными вариантами, такими, как хостелы и апартаменты. А, например, в Японии доля онлайн-путешествий впервые превысила показатель в 50% еще в 2010 году.

На российском туристическом рынке доля сегмента онлайн-бронирования пока еще незначительна и составляет по разным оценкам от 15% до 20%. По данным Оktogo.ru, рост российского рынка онлайн-бронирования будет на протяжении ближайших лет составлять около 40-50% в год.

http://oborot.ru/news/14327/23

Другие новости по теме «Отели»

Апрель 19, 2019 - 17:24

В мексиканском курортном городе Плая-дель-Кармен открылся первый отель известного бренда Holiday Inn Express.

 

Апрель 19, 2019 - 08:59

В России растет интерес к отдыху в глэмпингах – комфортабельных «палаточных лагерях», обустроенных по принципу максимального контакта с природой. Сегодня в стране, по экспертным оценкам, уже работают более 20 таких объектов.

 

Апрель 18, 2019 - 14:32

Гостиничная база Шарджи активно расширяется - в первом квартале 2019 года в центре эмирата открылись Four Points by Sheraton Sharjah и Ibis Styles, во втором и третьем кварталах свои двери распахнут эко-курорты в пустыне Al Badayer Oasis и Al Faya Lodge и Novotel Sharjah Expocenter на границе с Дубаем.

 

Апрель 17, 2019 - 09:29

Чем система «все включено» на курортах ЮВА отличается от стандартов AI в Турции и Европе, что входит в нее в разных странах, какие отели на All Inclusive можно рекомендовать туристам, отправляющимся в Таиланд, Вьетнам, на Бали и на Хайнань – в обзоре «Вестника АТОР».