Booking пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Фото: workingatbooking.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Август 22, 2025 - 08:33

Федерация ревизоров гостеприимства (Ферего) в 2025 году вдвое увеличит количество специалистов, тайно проверяющих рестораны и отели в России по аналогии с Michelin, до 300 человек.

 

Август 21, 2025 - 06:53
Новый владелец отеля-замка в Иматре Imatran Valtionhotelli в Финляндии, расположенного рядом с российской границей, намерен привлекать в гостиницу туристов из Италии.

 

Август 20, 2025 - 09:14

Этим летом рынок аренды жилья разогрелся сильнее обычного из–за тех, кто не смог купить квартиру.

 

Август 20, 2025 - 03:26

До 1 сентября все гостиницы, турбазы и глэмпинги должны пройти «самооценку» для включения в единый реестр. Те, кто не сделал этого, не смогут работать легально и рискуют получить штрафы.