Более 70% российских туристов на отдыхе нужен интернет

Более 36 млн. жителей России ежедневно выходят в интернет, согласно данным координационного центра домена RU. Все чаще интернет становится решающим и при выборе места отдыха. Например, как выяснил отечественный туристический мета-поисковик Jizo, исследовав более 150 тыс. запросов россиян на проживание в гостиницах в период с июня по октябрь 2011 года, 73% наших туристов выбирают только ту гостиницу, где есть wi-fi. Интересно, что другие варианты даже не рассматриваются. Из этого количества не более 7% туристов готовы платить за предоставление выхода в интернет в отеле, а остальные 93% выбирают гостиницу с бесплатным wi-fi.

Современные люди хотят быть постоянно на связи, даже во время отпуска, говорится в пресс-релизе портала. Причем, если раньше интернет использовался, прежде всего, для работы, то сейчас – все больше для развлечений. Например, многие любят скачать фильмы на отдыхе. Однако подавляющая часть используют интернет для общения с друзьями и близкими в популярных сейчас социальных сетях и блогах, где можно рассказать о своем отдыхе и выложить фотографии.

Кстати, согласно компании Comscore, которая проводила исследования в 18 странах Европы, Россия сейчас лидирует среди европейских стран по числу уникальных интернет-пользователей. В России интернетом пользуются 50,8 млн. человек. В пятерку лидеров наряду с Россией вошли Германия (50,1 млн.), Франция (42,3 млн.), Великобритания (37,2 млн.) и Италия (23,7 млн.). Во всех этих странах, за исключением Великобритании, каждый пользователь ежемесячно проводит в интернете около 22 часов. В Великобритании этот показатель более чем на 50% выше – 35,6 часов.

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 21, 2019 - 09:05

Баснословно большую сумму в размере 3.8 млн рублей выделил Ростуризм на доработку туристического бренда России. По данным сайта госзакупок, ведомство подвело итоги конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. В требовании к подрядчику Ростуризм искал эксперта, оказывающего услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации». Начальная цена контракта была определена в 5.3 млн рублей.

 

Ноябрь 21, 2019 - 01:51

С 29 марта 2020 рейсы JAL Москва = Токио будут выполняться из Шереметьево в токийский аэропорт Ханеда.

 

Ноябрь 20, 2019 - 17:36

Зимняя Вена привлекает гостей со всего мира фестивалями и выставками.

 

Ноябрь 20, 2019 - 16:12

10-метровая ёлка и сани из кубиков LEGO®, поздравления и подарки от Санта Клауса, кулинарные мастер-классы, праздничное меню - с 12 декабря по 7 января LEGOLAND® Dubai превратится в сказочное новогоднее королевство.