Более 200 европейских отелей, ориентированных на российский рынок, прошли за год систему классификации "Русский ключ"

За год с небольшим европейскую систему классификации отелей "Русский ключ"(Сардиния) прошли уже более 200 отелей из Италии, Испании, Греции и Турции, ориентированных на российский рынок, сообщила в пятницу порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный менеджер этой компании Инга Примак. "Все эти отели на деле продемонстрировали свой активный интерес и готовность работать с российскими туристами, выполнив все требования предложенной нами системы классификации", - сказала И.Примак. По ее словам, в мае 2009 года, когда компания представила свою систему добровольной классификации в Москве, она располагала лишь тридцатью заявками от отелей, желающих ее пройти. Как рассказала собеседница агентства, в условиях общего спада иностранного туризма в Италии, идея позволяла нивелировать его негативное влияние. "За год было классифицировано более 200 отелей, сейчас еще около 100 заявок находится в работе у менеджеров, - сообщила И.Примак. – Наибольшее количество отелей классифицировано "Русским ключом" в Италии – 198, три – в Испании и по одному в Турции и Греции". Она подчеркнула, что в основном в объединение входят гостиницы 4*-5*. "Владельцы этих отелей хотят принимать, любят и ждут гостей из России и проходят систему классификации "Русский ключ", чтобы максимально соответствовать ожиданиям туристов из России и СНГ, подготовиться к их встрече, откорректировать "под них" свой сервис", - пояснила И.Примак. Поэтому после классификации "Русским ключом" в отелях категории 4* дополнительно появляются русскоговорящий сотрудник на ресепшен, в номере - банные халаты и тапочки, три русскоязычных печатных издания и один телеканал, а в отелях 5* - уже два русскоговорящих сотрудника, шесть газет и журналов, бесплатная бутылка минеральной воды, набор для вечернего чая, русские напитки в мини-баре, а также становятся доступны услуги других русскоговорящих специалистов - гида и няни. "Но это лишь видимая часть айсберга, - отметила И.Примак.- Вместе с тем менеджеры и другие сотрудники отелей изучают русскую историю и культуру, менталитет россиян и привычки питания, образ жизни и предпочтения, а также пытаются выявить, что делает россиян счастливыми на отдыхе". Российские туроператоры поддерживают "Русский ключ": "ключами" они отмечают в своих каталогах и на сайтах принадлежность отелей к системе, визуально выделяя такие "русскоориентированные" отели в интересах туристов. Партнерами программы выступают авиакомпания Alitalia и Национальное управление по туризму Италии (ENIT).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.