BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar выкупил аналогичный сервис BeepCar у холдинга Mail.Ru Group и заключил соглашение о сотрудничестве с группой компаний. Об этом vc.ru сообщили представители BlaBlaCar.

По условиям соглашения Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках и с осени 2018 года станет перенаправлять пользователей BeepCar на сайт BlaBlaCar. «Mail.Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах», — сообщили vc.ru в компании.

Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом.

Борис Добродеев
гендиректор Mail.Ru Group

Глава BlaBlaCar Николас Брюссон сказал, что приобретение позволит компании удвоить активность в России, которая стала крупнейшим рынком для сервиса. В России BlaBlaCar используют 15 млн человек, мировая аудитория сервиса составляет 65 млн.

В Mail.Ru Group не раскрыли, заплатил ли BlaBlaCar какую-либо сумму за BeepCar.

Mail.Ru Group запустила BeepCar в начале 2017 года. Компания оценивала рынок междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом примерно в 300 млрд рублей в год и считала, что BeepCar сможет «отъесть хороший кусок от этого пирога». Во втором квартале 2018 года количество установок приложения достигло 5 млн, другие данные о сервисе в Mail.Ru Group не раскрыли.

Фото: Energysmi.ru

Другие новости по теме «Транспорт»

Май 26, 2020 - 10:04

ОАО «РЖД» продлевает действие временного графика высокоскоростных поездов «Сапсан» до 23 июня, при этом количество рейсов будет увеличено практически вдвое.

 

Май 25, 2020 - 09:42

Одна из крупнейших компаний по аренде автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за кризиса, связанного с пандемией COVID-19, говорится в заявлении компании.

 

Май 22, 2020 - 10:14

Движение пассажирского транспорта внутри страны меняется, причина — снижение спроса на фоне пандемии. РЖД сняли часть поездов, а другие теперь будут ходить реже. Изменили расписание рейсов и авиакомпании, некоторые временно прекратили свою деятельность. Мы собрали информацию о том, что перевозчики предлагают пассажирам, которые купили билет и теперь никуда не поедут.

 

Май 14, 2020 - 16:52

Глубина продажи билетов на ряд внутрироссийских направлений на летний период снова увеличена до 90 суток.