Бенидорм объявляет конкурс и дает возможность творческим людям из 40 стран стать авторами новой туристической марки города

Испанский  город  Бенидорм,  который  находится  на  юго-восточном  побережье  страны
Коста  Бланке,  запустил  проект  всемирного  конкурса  на  разработку  нового  логотипа,
слогана  и  паттерна  и  создание  нового  имиджа  города,  такого,  каким  он  будет  отныне
представлен в международной туристической отрасли.Об  этом  сообщили  должностные  лица  города:    Лейре  Бильбао,  руководитель
Туристической  Администрации  Бенидорма;  Рамон  Пучадес,  руководитель  Talents  United;
Рауль  дель  Рио,  партнер    Río  y  Ries;  Антонио  Майор,  президент    Hosbec  (Ассоциация
предпринимателей  и  отельеров  Бенидорма,  Коста  Бланки  и  Валенсийского  Сообщества),
и Хема Амор, советник в области туризма Бенидорма.
Таким  образом,  Туристическая  Администрация  Бенидорма  (Visit  Benidorm)  дает
начало  новому  этапу,  призванному  улучшить  позиционирование  города  как  престижного
направления  ‘chic and cheap’ и  укрепить  его  международную репутацию. Среди  испанских
туристических  направлений  Бенидорм  стал  первым  городом,  который  меняет  свое
позиционирование  с  помощью  международного  творческого  конкурса,  которому  в
интернете присвоен тег #BenidormbyTalents.
Новый  имидж  города  должен  «быть  связан  с  основным  «звездным»  туристическим
продуктом Бенидорма – солнцем и пляжем».
В  качестве  отправной  точки  и  вдохновения  для  более  чем  трех  тысяч  графических
дизайнеров  из  40  стран  мира,  на  которых  и  рассчитан  конкурс,  который  будет  длиться  до
23  февраля  2015  года,  является  следующая  задача:  обновить  имидж  города  и
подчеркнуть его облик модного туристического направления с городскими пляжами.  
Креативные  дизайнеры  со  всей  планеты  смогут  поучаствовать  в  конкурсе,  используя
платформу краудсорсинга Talents United, которая призвана объединить таланты со всего
Способ участия
Чтобы  принять  участие  в  конкурсе,  заинтересованные  лица  должны  зарегистрироваться
на  сайте  www.talentsunited.com или  через  сайт  Офиса  по  Туризму  Бенидорма
www.visitbenidorm.es. После  регистрации  участники  конкурса  становятся  кандидатами  на
победу  в  одной  из  трех  номинаций  конкурса:  лучший  логотип,  лучший  слоган  или  лучший
паттерн.  Победители  на  каждом  этапе  будут  выбраны  членами  жюри  и  путем
голосования.  
Три задания в одном
Одна  глобальная  цель  содержит  в  себе  три  составляющие,  и  участники  конкурса  должны
будут  создать  логотип,  слоган  и  паттерн.  Создатель  лучшего  логотипа  будет  удостоен
вознаграждения  в  3000  евро.  Кроме  этого  будут  вручены  две  поощрительные  премии  по
600 евро.
Создатели  лучшего  слогана  и  паттерна  получат  по  1500  евро  каждый.  Для  этих  двух
заданий дополнительно предусмотрены две поощрительные премии в 300 евро.
www.visitbenidorm.es
www.visitbenidorm.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 27, 2024 - 22:00

Полуторачасовую обзорную экскурсию о том, как стать промышленником, разработали специалисты Петровского колледжа после обучения по Всероссийской программе «Открытая промышленность».

 

Март 19, 2024 - 17:42

Они бежали от войны и не знали, где можно остановиться… История спасения детского дома № 51 из блокадного Ленинграда. 

 

Март 18, 2024 - 22:25

 Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет:  Возвращение на экраны фильма РЕЗНЯ сатирическая комедия от культового режиссера Романа Полански.

 

Март 16, 2024 - 20:43

Присоединиться к составлению заданий для одной из самых масштабных акций Российского географического общества может любой желающий вне зависимости от возраста, места жительства и гражданства.