Барселонское турагентство добилось впечатляющего успеха, устраивая корпоративные туры

Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.

В их роли выступили такие известные инвестиционные фонды как Felix Capital, Target Global, Spark Capital, LocalGlobe, Suntone и Amplo, а также частные лица: Том Стэффорд и Юрий Мильнер, который поддерживал Facebook и Twitter в самом начале их развития, а затем – Airbnb и Spotify. С момента основания TravelPerk суммарный объем вложений составил €65 миллионов, что позволило ей выйти на принципиально новый уровень.

Так, помимо каталонской столицы компания открыла еще четыре отделения: в Лондоне, Берлине, Амстердаме и Париже. В барселонском отделении штат сотрудников вырос с 50 до 150 человек, и ожидается, что в течение ближайшего года общее число персонала TravelPerk превысит 300 человек. В число ее постоянных клиентов вошли Uber, Transferwise, Glovo и Typeform, и на этом их список не ограничивается. Руководители компании не объявляют сумму ежегодного дохода, но уверяют, что каждый год он увеличивается на 700%.  

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 2, 2019 - 04:21

Мобильные приложения для путешествий исследовало Роскачество. Всего были протестированы 22 популярных приложения в российском сегменте App Store и Google Play.

 

Май 1, 2019 - 10:22

В Баку открылось официальное представительство туроператора «Музенидис Трэвел» – Mouzenidis Travel Azerbaijan.

 

Апрель 30, 2019 - 17:13

Уважаемый Александр Дмитриевич!  В Санкт-Петербурге сложилась критическая ситуация в отрасли пассажирских перевозок автобусами.

 

Апрель 26, 2019 - 08:56

Публикация РБК о турах за 38 рублей, которыми якобы отчитались некоторые туроператоры перед Ростуризмом, вскрыла большую проблему – несоразмерность отчислений во всевозможные фонды «Турпомощи», приводящих к неподъёмной финансовой нагрузке на бизнес.