Банк «Санкт-Петербург» инвестировал три миллиона долларов в онлайн-сервис OneTwoTrip

Банк «Санкт-Петербург» вложил три миллиона долларов в британский туристический онлайн-сервис OneTwoTrip. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя кредитной организации. По его словам, банк купил в компании долю, размер которой не уточняется. Однако, по словам собеседника издания, речь идет о миноритарном пакете.

Срок инвестирования составит 3-5 лет. Как объяснил представитель «Санкт-Петербурга», банк рассчитывает не только на доход от повышения капитализации OneTwoTrip, но и на синергетический эффект от сотрудничества с британской компанией, которая недавно запустила онлайн-сервис, ориентированный на бизнес-клиентов. Среди них, по прогнозам инвестора, могут оказаться и партнеры петербургского банка.

Последние годы OneTwoTrip вызывает интерес у ряда крупных инвесторов. В 2012 году долю в компании за 9 млн долл. приобрел фонд Phenomen Ventures и фонд Atomico, вложивший в покупку 16 млн долл. В 2014 году Goldman Sachs вложил в компанию 8 млн долл. В 2015-2016 годах шведский фонд Vostok New Ventures (VNV) инвестировал в OneTwoTrip 18 млн долл.

Напомним, что сервис OneTwoTrip была основан в 2011 году. Компания зарабатывает на комиссии с продажи через свой сайт авиа- и железнодорожных билетов, а также бронирования номеров в отелях и аренды автомобилей. OneTwoTrip представлен в Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, США, на Украине и в России.

В 2015 году оборот компании составил 27 млрд руб. Исходя из размера комиссии в 3% со стоимости одного билета выручка сервиса в 2015 году могла составить от 800 млн до 1,9 млрд руб., сообщают «Ведомости».

«На мой взгляд, OneTwoTrip – одно из наиболее технологичных онлайн-тревел-агентств на российском рынке, но, конечно же, в первую очередь это авиабилетное онлайн-агентство. Маржинальность такого бизнеса не высока, поэтому онлайн-агентства должны развивать продажу дополнительных продуктов, таких как отели, туры и другие туристические услуги. Также OneTwoTrip планирует инвестировать в развитие бренда, что я тоже считаю своевременным шагом, т.к. на российском рынке среди онлайн-агентств широким массам известно всего 1-2 бренда.

 Лидером рынка может стать компания, обладающая известным брендом и современными технологиями", - прокомментировал нам эту новость Леонид Пустов, главный редактор коллективного блога профессионалов онлайн-тревел TRAVELHUBR.

"Онлайн-тревел растет ежегодно высокими темпами и составляет большую долю среди всех онлайн-продаж, поэтому однозначно в ближайшие годы имеет смысл вкладываться в отрасль. В то же время рынок онлайн-агрегаторов довольно высококонкурентен. Не хочется говорить, в чем OneTwoTrip выигрывает у конкурентов или проигрывает им, потому что тут вопрос другой - он в том, что банк решил вложить деньги в проект, значит в него поверил. Нам же не раскрывают планы того, на что будут потрачены деньги. Поэтому сложно делать выводы.

Но будем надеяться, что агрегатор сделает что-то новое и интересное, благодаря чему получит в итоге конкурентные преимущества", - заключил Илья Отькало, генеральный директор cервиса Tourex.me. 

/TOURBUS.RU

Фото dyktour.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.