Азиатско-Тихоокеанский регион фиксирует увеличение туристов

На 10% возросло количество туристов, посетивших Азиатско-Тихоокеанский регион в первые 5 месяцев этого года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает портал 4hoteliers со ссылкой на консалтинговую компанию в сфере гостиничного бизнеса HVS International. Согласно исследованию Азиатско-Тихоокеанской туристской ассоциации (РАТА), по сравнению с апрелем прошлого года, в апреле 2010 года турпоток в регионе увеличился на 7%, а в мае – на 16%. Несмотря на то, что в апреле и мае в мире наблюдался спад спроса на турпоездки из-за авиа коллапса, вызванного распространением вулканического облака вследствие извержения вулкана в Исландии, показатели за эти месяцы в регионе показали столь положительную динамику в связи с улучшением мировой экономической ситуации, сообщает РАТА. По словам Ольги Ламрини, менеджера компании «Экспресс Лайн Трэвел», число российских туристов, посетивших Китай этой весной, превосходит показатель прошлого кризисного года. Сейчас идет активное бронирование на сентябрь, что подтверждает мировую тенденцию увеличения спроса на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в т.ч. и Китай.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.