"Авианова" погасила 82% задолженности перед пассажирами

ООО "Авианова" завершает основные расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты, сообщила пресс-служба перевозчика. По состоянию на 6 декабря 2011 г. авиакомпания вернула деньги всем пассажирам, направившим заявки и указавшим в них корректные данные в соответствии с требованиями, указанными на сайте компании. Как сообщается, в общей сложности, возвращено 85 млн руб., что составляет 82% общей задолженности перед пассажирами. Срок перечисления средств непосредственно на расчетный счет пассажира может составлять до 5 банковских дней. Как говорится в сообщении компании, 8% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата, 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. "Авианова" призывает не обратившихся и не получивших средств пассажиров как можно скорее обратиться в авиакомпанию для осуществления выплаты денежных средств за неиспользованные билеты. Возврат пассажирам будет осуществляться по мере поступления от них соответствующих заявок, а также корректных данных для перевода денежных средств. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте компании. Средства для осуществления возврата денежных средств пассажирам предоставлены российским акционером перевозчика - инвестиционной компанией А1. "Авианова" приостановила операционную деятельность 10 октября 2011 года. Пассажирам было предложено оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре. ООО "Авианова" было создано инвестиционной компанией А1 (входит в "Альфа групп") и американским инвестфондом Indigo Partners. Флот компании насчитывал 6 самолетов Airbus A320.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Март 21, 2024 - 21:44

В Северной столице начинается тестирование алгоритмов автоматизированной информационной системы «Курортный сбор Санкт‑Петербурга».

 

Март 18, 2024 - 20:47

Неполучение услуг при заселении - опция, обеспечивающая туристам возмещение ущерба за неудобства, которые могут возникнуть при заселении в отель.

 

Март 3, 2024 - 21:05

Проект платежной карты для иностранных туристов будет запущен в России в полном масштабе до конца 2024 года.

 

Февраль 27, 2024 - 22:03

Малые и средние предприятия, работающие в сфере туризма, получили в 2023 году льготное финансирование на общую сумму свыше 59 млрд рублей.