Авиакомпании переходят на униформу от модных домов

 С июля 2013 года пассажиры американской авиакомпании Virgin Atlantic могут оценить новую форму сотрудников авиакомпании, разработанную известным британским модельером Вивьен Вествуд, рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Virgin Atlantic». Одновременно на аналогичный шаг пошла российская авиакомпания «S7», внедрившая для своих бортпроводников униформу от дизайнеров модного дома «Русмода».

Более 180 специально отобранных сотрудников Virgin Atlantic, включая команду бортпроводников, пилотов, сотрудников аэропорта, работников Clubhouses и Virgin Holidays, в течение нескольких месяцев будут тестировать новую униформу, чтобы удостовериться в ее комфортности и практичности. После каждого полета или рабочей смены участники испытания будут сообщать о своих ощущениях. Оценка новой униформы будет проводиться по следующим критериям: крой, комфорт, воздухопроницаемость тканей, удобство при носке, внешний вид и ощущения на ощупь после стирки, прочность материалов, стойкость красок.

Люк Майлс, глава дизайнерского отдела Virgin Atlantic, отметил: «Униформа Virgin Atlantic – одна из самых ярких привлекательных во всей авиационной индустрии. Наши фирменные красные костюмы известны каждому, поэтому любые изменения в дизайне униформы для нас серьезное событие. Прежде чем запустить новую форму в производство, мы решили протестировать все новые костюмы - униформа сотрудников Virgin Atlantic должна иметь лоск и быть максимально удобной. Это непростая задача для модельера, но мы уверены, что новая форма от Вивьен Вествуд будет притягивать еще больше взглядов пассажиров по всему миру».

Перед Вивьен Вествуд и ее командой была поставлена непростая задача. Около 7’500 сотрудников Virgin Atlantic работают в различных климатических условиях по всему миру, поэтому при разработке нового дизайна униформы необходимо было учитывать разный температурный режим - от зимы в Нью-Йорке и до разгара летнего сезона в Сент-Люсии. Новая форма также обязательно должна была быть удобной и не сковывать движения сотрудников. При этом ткань должна быть прочной и ноской, поэтому для создания униформы команда дизайнеров использовала новейшие материалы, созданные при помощи передовых нанотехнологий. Эта ткань более эластична, дольше сохраняет форму одежды, а также невосприимчива к различного рода пятнам и не склонна к выцветанию.

В Virgin Atlantic особо приводят список любопытных фактов, характеризующих новую униформу:

Все шарфы и галстуки должны быстро сниматься в целях безопасности и во избежание вреда здоровью.

Бортпроводник в среднем проходит до 2 километров во время полета, поэтому обувь должна быть комфортной.

Многие детали новой униформы будут изготовлены из вторичного сырья - в частности, из  полиэфирных нитей, которые получают из переработанных пластиковых бутылок.

Чтобы получить право носить униформу и значок «крылья» от Вивьен Вествуд, каждый сотрудник Virgin Atlantic должен пройти курс обучения, который длится 5 с половиной недель.

В сумке бортпроводника должен быть фонарь и запасные батарейки.

Любая обувь должна быть на нескользкой подошве, а так же протестирована и  одобрена ассоциацией SATRA (Shoe and Allied Trade Research Association).

Мужские туфли должны быть без шнуровки, чтобы в случае аварийной эвакуации их можно было быстро снять. Это так же ускоряет осмотр при входе в стерильную зону аэропорта.

Одновременно с американцами на аналогичный шаг пошла и российская авиакомпания «S7 Airlines», которая с 15 июля ввела новую летнюю форму для бортпроводников, основой которой стали костюмы яркого бирюзового цвета. Отметим, что в декабре 2012 года образ бортпроводников S7 Airlines уже радикально менялся. Тогда на смену строгим темно-серым пиджакам пришли женственные жакеты малинового цвета – основная деталь зимней формы. По замыслу дизайнеров, столь яркий цвет для этого времени года помогал экипажу создать теплую доброжелательную атмосферу на борту. Теперь же перевозчик решил ввести в практику ещё и летнюю форму. При этом концепцию зимней и летней формы разрабатывала команда дизайнеров российской компании «Русмода». Классический женственный стиль, который пришелся по вкусу сотрудницам авиакомпании зимой, дизайнеры сохранили и при разработке летнего варианта.

Основной зеленый цвет бренда S7 Airlines сохранился в мужских галстуках, а у девушек – в легких воздушных бантах, максимально соответствующих летнему настроению. Комплект женской формы состоит из 14 предметов, что позволяет бортпроводницам, комбинируя детали, создать образ, наиболее подходящий типу фигуры и настроению – выбрать платье или комбинировать бирюзовую юбку и серые брюки с белой блузой и жакетом. Мужской комплект формы состоит из восьми предметов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 29, 2024 - 12:36

«Россия» (Группа Аэрофлот) продолжит выполнять субсидируемые рейсы из Сибирского авиатранспортного узла в Приморский край.

 

Март 29, 2024 - 12:01

Министр заявил, что в бюджете заложены средства на реализацию поручений Президента в сфере туризма.

 

Март 27, 2024 - 17:40

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению прямых рейсов из Ставропольского края на популярный турецкий курорт с началом высокого сезона.

 

Март 26, 2024 - 18:39

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению полетной программы из Москвы в Костанай с начала действия летнего расписания.