Авиаиндустрия достигла значительного успеха в сфере обработки багажа

По данным SITA, количество неправильно обработанного багажа в 2015 году сократилось до рекордно низкого уровня.

Усилия авиационной отрасли, направленные на совершенствование технологий обработки багажа, привели к уменьшению случаев задержек, повреждений и потерь зарегистрированного багажа до рекордно низкого уровня. Согласно ежегодному отчету SITA Baggage Report 2016, количество неправильно обработанного багажа в 2015 году уменьшилось до 6,5 единиц на тысячу пассажиров, или на 10,5% по сравнению с 2014 годом.

Повышение качества обработки багажа на воздушном транспорте отмечается, несмотря на значительный рост объема пассажирских перевозок в мире. В прошлом году было перевезено более 3,5 млрд пассажиров, что на 85% больше, чем в 2003 году. И эта тенденция будет сохраняться и дальше. Рост числа пассажиров увеличивает нагрузку на инфраструктуру, ресурсы и багажные системы, что заставляет авиатранспортное сообщество планомерно вносить изменения в процедуры обработки багажа.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выступила с инициативой усиления контроля над перевозкой багажа. В соответствии с требованиями Резолюции IATA 753, которая вступает в силу в 2018 году, авиакомпаниям предстоит отслеживать каждую единицу багажа на протяжении всего маршрута перевозки.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) сказал: "Задача по выполнению Резолюции IATA 753 в ближайшие три года будет находиться под постоянным контролем. Повышенное внимание к этой проблеме позволит стимулировать дальнейшее развитие технологий в сфере обработки багажа. Пассажиры же получат возможность отслеживать свой багаж по аналогии с обычным почтовым отправлением".

В отчете SITA также отмечаются положительные изменения в сфере внедрения и использования технологий самостоятельной сдачи багажа. В настоящее время около 40% авиакомпаний и аэропортов предоставляют пассажирам услугу самостоятельной печати багажных бирок с помощью киосков. Ожидается, что к 2018 году их доля превысит 75%. Кроме этого, в 2016 году каждый третий пассажир предпочтет воспользоваться технологией самостоятельной сдачи багажа - либо с помощью автоматизированных киосков либо через специально выделенные стойки с помощью сотрудника.

Авиатранспортным сообществом также ведется работа над совершенствованием технологий маркировки багажа. В прошлом году были разработаны персональные электронные багажные бирки, на которых информация о владельце и рейсе может обновляться пассажиром самостоятельно с помощью мобильного приложения на смартфоне. В настоящее время идет тестирование этой технологии, позволяющей сократить время на маркировку багажа в аэропорту. Одновременно несколько авиакомпаний тестируют другое, более дешевое решение - багажные бирки, которые можно самостоятельно распечатывать дома на принтере.

Виоланте добавил: "Статистика за 2015 год в сфере обработки и управления багажом является весьма обнадеживающей. Тем не менее потери авиаиндустрии из-за неправильно обработанного багажа продолжают оставаться значительными. В 2015 году они составили $2,3 млрд - всего на 3,75% меньше, чем в 2014 году. Очевидно, что совершенствование технологий обработки багажа, позволяющих улучшить качество обслуживания пассажиров и сократить расходы авиакомпаний и аэропортов, остается приоритетом для отрасли, и SITA продолжает работать над решением этой задачи".

Вот уже более 20 лет компания SITA является признанным лидером в области разработок технологий отслеживания багажа для авиатранспортной отрасли. Решения SITA в сфере управления обработкой багажа используют сегодня более 200 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру. Инновационные IT-продукты помогают авиакомпаниям взаимодействовать с локальными системами обработки и управления багажом, гарантируя его надежную доставку в пункты назначения. Сведения о багаже обрабатываются с помощью технологии BagMessage, обеспечивающей обмен более 2,5 млрд сообщений между системами регистраций и автоматизированными багажными системами, а более 2800 аэропортов используют систему WorldTracer®, с помощью которой ежегодно находят миллионы единиц багажа по всему миру.

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных систем для авиатранспортной отрасли. SITA предоставляет комплексные решения для обслуживания авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, обеспечивая доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности - от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами. SITA присутствует в 1000 аэропортов по всему миру, благодаря чему компания предоставляет уникальный пакет услуг для 430 членов SITA и 2800 клиентов в более чем 200 странах. Консолидированная выручка компании в 2014 году составила $1,7 млрд.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/27/385217.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.

 

Апрель 9, 2024 - 10:08
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно ускорить путь из Петербурга в аэропорт Пулково.

 

Апрель 7, 2024 - 20:44

Туристический поезд-отель №928 "Цветущая степь" Москва - Ростов-на-Дону - Элиста - Москва отправился в единственный в 2024 году рейс, сообщается в Telegram-канале Федеральной пассажирской компании.