В августе Regent Porto Montenegro исполняется ровно год

 За  прошедшие  12  месяцев  высочайший  уровень  сервиса  и  роскошные  номера  Regent Porto Montenegro оценили такие издания, как Conde Nast Traveller и The Sunday Times, а такие престижные премии в области индустрии гостеприимства, как World Luxury Hotel Award, World Luxury Hotel Spa  и  European Hospitality Award, включили отель в список номинантов в нескольких категориях.

Гости  особо  отмечают  качество  кухни,  разнообразие  процедур  и  уровень  подготовки
специалистов спа-центра  Regent  Spa, и, конечно же, потрясающие виды на марину для
супер-яхт  Porto  Montenegro  и  Бока-Которский  залив,  на  берегу  которого  и
расположился  этот  пятизвездочный  бутик-отель.  Отличные  конференц-возможности Regent  Porto  Montenegro  в  последнее  время  способствуют  тому,  что  все  больше компаний выбирает его для проведения своих корпоративных мероприятий.

Майкл  Пош  (Michael  Posch),  генеральный  менеджер  отеля:  «Трудно  поверить,  что  с
момента нашего открытия прошел уже год. И наша команда, и гости, чувствуют себя в
Regent так, как будто мы здесь уже очень и очень давно. Первый год нашей работы был
очень успешным, и мы надеемся, что уровень сервиса, который мы предлагаем своим
гостям, позволит нам стать одним из лучших пятизвездочных отелей во всем мире».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.