У ассоциации Small Luxury Hotels of the World ™ есть повод для радости

У ассоциации Small Luxury Hotels of the World ™ есть повод для радости: положительные прогнозы на второй квартал 2014 подтвердились и продемонстрировали продолжающийся рост продаж на 6 % и увеличение прибыли на 13 % от бронирования в отелях, которые входят в ассоциацию SLH уже на протяжении 7 лет. Таких отелей в SLH на сегодняшний день 216.

Президент Small Luxury Hotels of the World™ господин Пол Керр отметил, что за последнее время количество отелей, входящих в SLH, оставалось примерно на одном уровне, но при этом заметно увеличился поток туристов и их расходы во время путешествий.

В нынешнем году кардинальные изменения происходят в онлайн бронированиях, на 50% увеличились просмотры предложений отелей с мобильных устройств на сайте SLH, при этом количество бронирований с планшетов возросло на 20%, а бронирования, сделанные с мобильных телефонов, увеличились на 208% по сравнению с 2013 годом.

 

Существенно меняется и состав SLH - во втором квартале 2014 года в ассоциацию были приняты 15 отелей. Среди них - 9 отелей в Европе, на Ближнем Востоке и Африке, 2 – в Америке, 4 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Количество новых отелей, присоединившихся к ассоциации в 2014 году, достигло 27.

Директор по развитию SLH г-н Даниэль Ладдингтон отметил: «Новые отели, присоединившиеся к SLH за последние несколько месяцев, стали прекрасным и ценным дополнением к нашей коллекции. Настоящие звезды альпийских курортов украсили портфолию SLH в Межеве, Церматте и Куршавеле. Мы добавили в нашу коллекцию первый пятизвездочный отель-бутик в Мадриде Urso Hotel. Стоит отметить и возвращение в ассоциацию отелей, которые в прошлом году вышли из SLH. Среди них немецкий отель Ketschauer Hof».

Увеличилось количество лояльных клиентов Клуба SLH, сегодня по всему миру их насчитывается уже более 350 000. Наибольшее число постоянных гостей отелей SLH проживают в США, Великобритании, Германии, Канаде и Австралии.

 

Директор по маркетингу SLH г-н Тим Дэвис подчеркнул, что особое внимание маркетологи SLH уделяют лояльным клиентам отелей SLH, оформившим членство в Клубе, и среди них наиболее важны те постоянные гости, которые относятся к группе Привилегированных клиентов (Honoured members). Некоторые из них уже на сегодняшний день потратили на проживание в отелях SLH в течение 2014 года более 65000 USD. В партнерстве с производителем электронных книг Kobo SLH разработал бонусное предложение для своих гостей: при бронировании более четырех ночей в отелях SLH или на сумму от 1500 долларов США, клиент получает в подарок электронную книгу Kobo. По мнению директора по маркетингу бонусы и специальные предложения повысили среднюю стоимость бронирования и значительно влияют на рост прибыли.

 

Одним из главных проектов текущего года станет новый запуск сайта SLH осенью 2014 года, но этим новые инициативы и проекты SLH не исчерпываются, следите за новостями и анонсами SLH летом и осенью 2014 года.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.