А.Радьков призывает развивать туристический бизнес в регионах

В последнее время все больше внимания уделяется гостиничному бизнесу и туристическому потенциалу регионов. 2 августа 2011 года была утверждена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года. В рамках этой программы было выделено 332 миллиардов рублей, из которых 2,47 миллиарда будут направлены на «мероприятия по продвижению туристского продукта» (сообщают РИА-новости). Александр Радьков, глава Ростуризма, считает: «Развитие и продвижение национального бренда страны неразрывно связано с развитием брендов регионов. Важен комплексный подход как в плане финансирования, так и в плане составляющих самого бренда. Для формирования успешных государственных маркетинговых программ необходимо использование передового зарубежного опыта. Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом основных составляющих отправляющих и принимающих рынков. С принятием программы Россия начинает масштабную информационно-пропагандистскую кампанию по продвижению России как страны благоприятной для туризма. Фактически мы будем осуществлять ребрендинг Росси на международном рынке». На конференции «Современные инструменты брендирования российских регионов», которая проходила в рамках выставки «Отдых/Leisure», Александр Радьков заявил, что Ростуризм намерен составить рейтинг туристической привлекательности регионов. Туристическая привлекательность регионов будет оцениваться по таким параметрам, как степень развития туристической инфраструктуры, транспортная доступность объектов показа, наличие гостиниц и отелей с должным уровнем сервиса, качество предоставляемых услуг. Если сравнить средства, которые выделяют другие страны для продвижения в регионах и Россию, то разница будет просто колоссальной. Для развития туризма в регионах Испания ежегодно выделяет более 56 миллионов евро. Сумма, которую выделяет Россия для развития туризма в регионах, составляет немногим более 3 миллионов евро – и это за последние пять лет. Александр Радьков призывает власти регионов проявить активность, от которой во многом будет зависеть успешность кампании по продвижению туристического бизнеса регионов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.