А.Радьков призывает развивать туристический бизнес в регионах

В последнее время все больше внимания уделяется гостиничному бизнесу и туристическому потенциалу регионов. 2 августа 2011 года была утверждена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года. В рамках этой программы было выделено 332 миллиардов рублей, из которых 2,47 миллиарда будут направлены на «мероприятия по продвижению туристского продукта» (сообщают РИА-новости). Александр Радьков, глава Ростуризма, считает: «Развитие и продвижение национального бренда страны неразрывно связано с развитием брендов регионов. Важен комплексный подход как в плане финансирования, так и в плане составляющих самого бренда. Для формирования успешных государственных маркетинговых программ необходимо использование передового зарубежного опыта. Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом основных составляющих отправляющих и принимающих рынков. С принятием программы Россия начинает масштабную информационно-пропагандистскую кампанию по продвижению России как страны благоприятной для туризма. Фактически мы будем осуществлять ребрендинг Росси на международном рынке». На конференции «Современные инструменты брендирования российских регионов», которая проходила в рамках выставки «Отдых/Leisure», Александр Радьков заявил, что Ростуризм намерен составить рейтинг туристической привлекательности регионов. Туристическая привлекательность регионов будет оцениваться по таким параметрам, как степень развития туристической инфраструктуры, транспортная доступность объектов показа, наличие гостиниц и отелей с должным уровнем сервиса, качество предоставляемых услуг. Если сравнить средства, которые выделяют другие страны для продвижения в регионах и Россию, то разница будет просто колоссальной. Для развития туризма в регионах Испания ежегодно выделяет более 56 миллионов евро. Сумма, которую выделяет Россия для развития туризма в регионах, составляет немногим более 3 миллионов евро – и это за последние пять лет. Александр Радьков призывает власти регионов проявить активность, от которой во многом будет зависеть успешность кампании по продвижению туристического бизнеса регионов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.