Аналитики Яндекса определили самые популярные достопримечательности Петербурга во время ЧМ

Самыми популярными достопримечательностями Санкт-Петербурга на период проведения матчей чемпионата мира по футболу стали здание Главного адмиралтейства, Дворцовая площадь и Аничков мост. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе компании "Яндекс" со ссылкой на собственное исследование.

"Аналитики Яндекса изучили, что искали пользователи мобильных "Яндекс. Карт" в Санкт-Петербурге, чтобы узнать, как город откликнулся на чемпионат мира по футболу. Из достопримечательностей сильнее всего вырос интерес к Главному адмиралтейству. На втором месте - Дворцовая площадь, затем Аничков мост, Литейный мост, Египетские ворота", - говорится в исследовании.

Интерес к барам повысился незначительно. Частота запросов о букмекерских компаниях во время чемпионата была выше, особенно в период матчей сборной России с футболистами Испании и Хорватии, отметили аналитики.

"Петербург - единственный из городов, принимавших чемпионат, в котором бары и пабы не попали в топ. Их доля выросла всего на 23% - это почти в полтора раза меньше, чем в других десяти городах. Видимо, питейные заведения настолько востребованы в городе, что даже приток множества туристов не может ощутимо повлиять на их популярность. Сильно вырос интерес только к специализированным спорт-барам", - отмечается в сообщении.

В Санкт-Петербурге состоялось шесть матчей чемпионата мира по футболу, за это время стадион посетили более 400 тыс. болельщиков. В субботу, 14 июля, на стадионе "Санкт-Петербург" состоится последний для города в рамках чемпионата матч за третье место между сборными Бельгии и Англии.

Фото:  © Петр Ковалев/ТАСС

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 19, 2024 - 09:46

В майские праздники с 28 апреля по 12 мая выходными будут два периода по 4 дня – прекрасное время для путешествий. 

 

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

 

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.