Американские отельеры призывают туристов бронировать через турагентства

Согласно последнему исследованию Американской ассоциации гостиничного бизнеса (AHLA), почти каждый четвертый потребитель был обманут сервисами по онлайн-бронированию путешествий – речь идет о мошеннических действиях или вводящей в заблуждение маркетинговой политике.

Как сообщает AHLA, в 2018 году 23% американских потребителей туристических услуг сообщили, что были тем или иным способом введены в заблуждение различными фейковыми сайтами онлайн-бронирования отелей. Общий объем средств, задействованных в мошеннических схемах с онлайн-бронированиями, составил более 5,7 млрд долл. Эти сайты используют различные инструменты для имитации веб-сайтов и колл-центров, но в реальности не имеют никаких отношений с отелями.

Исследование было проведено Morning Consult и Kalibri Labs. В опросе приняло участие 2200 взрослых туристов в США. Опрос проводился в июле 2019 года.

«Помимо мошеннических веб-сайтов, которые не имеют никакого отношения к представленным на них отелям, новое исследование показывает, насколько серьезную угрозу представляет собой недобросовестная реклама некоторых глобальных сервисов онлайн-бронирования», – отметил Чип Роджерс, президент и исполнительный директор AHLA.

Так, например, 40% участников опроса были удивлены, узнав, что когда они сравнивают цены на таких онлайн-платформах, как Trivago, Kayak, Expedia, Orbitz, Hotels.com, Travelocity, Booking.com и других, они обычно просто сравнивают цены всего двух компаний: Expedia и Priceline, которые вместе контролируют 95% американского рынка онлайн-путешествий.

Для того, чтобы помочь потребителю не быть введенным в заблуждение, AHLA был запущен проект Search Smarter.org. Его цель помочь путешественникам избежать потерянных бронирований, дополнительных расходов на сборы и потенциально потерянных отпусков, бронируя их у американских турагентов или напрямую в отелях.

В самих турагентствах США отмечают, что бронируя услуги через проверенного агента, турист получает гарантию того, что в случае возникновения проблемы с получением услуги ее решением займется конкретное лицо, обладающее соответствующими профессиональными навыками.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Отели»

Январь 17, 2020 - 08:55

Аллергикам и диабетикам станет легче ориентироваться в ассортименте блюд турецких отелей – в соответствии со вступившим в силу новым «Пищевым Кодексом», отели будут обязаны указывать все основные ингредиенты блюд и подаваемых напитков, обращая особое внимание на маркировку аллергенов.

 

Январь 14, 2020 - 09:23

По данным Минэкономразвития, общее число постояльцев российских средств размещения составило с января по сентябрь 2019 года 55,2 млн человек, это на 10,9% больше, чем за тот же период год назад. Число ночевок увеличилось на 11,2%. Доходы средств размещения подросли на 9,4%.

 

Январь 14, 2020 - 09:15

Своего заселения в номера в отелях Турции туристам теперь потребуется ждать существенно дольше. Отельеров обязали соблюдать все пункты закона о защите персональных данных: прежде всего это удлинит ожидание заселения в бюджетных отелях и отелях среднего сегмента. Почему?