Американские отельеры призывают туристов бронировать через турагентства

Согласно последнему исследованию Американской ассоциации гостиничного бизнеса (AHLA), почти каждый четвертый потребитель был обманут сервисами по онлайн-бронированию путешествий – речь идет о мошеннических действиях или вводящей в заблуждение маркетинговой политике.

Как сообщает AHLA, в 2018 году 23% американских потребителей туристических услуг сообщили, что были тем или иным способом введены в заблуждение различными фейковыми сайтами онлайн-бронирования отелей. Общий объем средств, задействованных в мошеннических схемах с онлайн-бронированиями, составил более 5,7 млрд долл. Эти сайты используют различные инструменты для имитации веб-сайтов и колл-центров, но в реальности не имеют никаких отношений с отелями.

Исследование было проведено Morning Consult и Kalibri Labs. В опросе приняло участие 2200 взрослых туристов в США. Опрос проводился в июле 2019 года.

«Помимо мошеннических веб-сайтов, которые не имеют никакого отношения к представленным на них отелям, новое исследование показывает, насколько серьезную угрозу представляет собой недобросовестная реклама некоторых глобальных сервисов онлайн-бронирования», – отметил Чип Роджерс, президент и исполнительный директор AHLA.

Так, например, 40% участников опроса были удивлены, узнав, что когда они сравнивают цены на таких онлайн-платформах, как Trivago, Kayak, Expedia, Orbitz, Hotels.com, Travelocity, Booking.com и других, они обычно просто сравнивают цены всего двух компаний: Expedia и Priceline, которые вместе контролируют 95% американского рынка онлайн-путешествий.

Для того, чтобы помочь потребителю не быть введенным в заблуждение, AHLA был запущен проект Search Smarter.org. Его цель помочь путешественникам избежать потерянных бронирований, дополнительных расходов на сборы и потенциально потерянных отпусков, бронируя их у американских турагентов или напрямую в отелях.

В самих турагентствах США отмечают, что бронируя услуги через проверенного агента, турист получает гарантию того, что в случае возникновения проблемы с получением услуги ее решением займется конкретное лицо, обладающее соответствующими профессиональными навыками.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 29, 2025 - 06:54
Средняя цена на номер в отелях Петербурга по итогам девяти месяцев 2025 года составила 9,8 тыс. руб., увеличившись на 17% год к году, следует из данных Hotel Advisors в выборке IBC Real Estate.

 

Октябрь 27, 2025 - 19:20

В рамках выставки «ПИР 2025» Кронвелл Групп заключила два важных стратегических соглашения, способствующих укреплению региональных позиций и повышению эффективности управления доходностью гостиничной сети.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:43

Атмосфера тихой роскоши, мягкий средиземноморский климат и бескрайние морские пейзажи – идеальные условия для восстановления жизненной энергии и ментального баланса в осенне-зимний период.

 

Октябрь 20, 2025 - 05:46

Ginza Hotels & Apartments берёт в управление первый крупный проект апартаментов берёт в управление апарт-отель "МОСКО" в Московском районе Петербурга, рассказали "ДП" представители строительной компании.