Американские отельеры призывают туристов бронировать через турагентства

Согласно последнему исследованию Американской ассоциации гостиничного бизнеса (AHLA), почти каждый четвертый потребитель был обманут сервисами по онлайн-бронированию путешествий – речь идет о мошеннических действиях или вводящей в заблуждение маркетинговой политике.

Как сообщает AHLA, в 2018 году 23% американских потребителей туристических услуг сообщили, что были тем или иным способом введены в заблуждение различными фейковыми сайтами онлайн-бронирования отелей. Общий объем средств, задействованных в мошеннических схемах с онлайн-бронированиями, составил более 5,7 млрд долл. Эти сайты используют различные инструменты для имитации веб-сайтов и колл-центров, но в реальности не имеют никаких отношений с отелями.

Исследование было проведено Morning Consult и Kalibri Labs. В опросе приняло участие 2200 взрослых туристов в США. Опрос проводился в июле 2019 года.

«Помимо мошеннических веб-сайтов, которые не имеют никакого отношения к представленным на них отелям, новое исследование показывает, насколько серьезную угрозу представляет собой недобросовестная реклама некоторых глобальных сервисов онлайн-бронирования», – отметил Чип Роджерс, президент и исполнительный директор AHLA.

Так, например, 40% участников опроса были удивлены, узнав, что когда они сравнивают цены на таких онлайн-платформах, как Trivago, Kayak, Expedia, Orbitz, Hotels.com, Travelocity, Booking.com и других, они обычно просто сравнивают цены всего двух компаний: Expedia и Priceline, которые вместе контролируют 95% американского рынка онлайн-путешествий.

Для того, чтобы помочь потребителю не быть введенным в заблуждение, AHLA был запущен проект Search Smarter.org. Его цель помочь путешественникам избежать потерянных бронирований, дополнительных расходов на сборы и потенциально потерянных отпусков, бронируя их у американских турагентов или напрямую в отелях.

В самих турагентствах США отмечают, что бронируя услуги через проверенного агента, турист получает гарантию того, что в случае возникновения проблемы с получением услуги ее решением займется конкретное лицо, обладающее соответствующими профессиональными навыками.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Сентябрь 20, 2025 - 08:17

 К концу 2025 года рынок посуточной аренды жилья в России достигнет объема в 381 млрд рублей, что на 22% больше, чем годом ранее, рассказали на конференции «Объективно» «Авито Путешествий».

 

Сентябрь 19, 2025 - 05:51

Выборг стал главной точкой притяжения гостей в Ленинградской области. Однако дальнейшее развитие города как туристического центра тормозит нехватка инфраструктуры, в первую очередь гостиничной.

 

Сентябрь 15, 2025 - 12:02

Longevity-курорт будущего «Первая Линия. Health Care Resort», расположенный на побережье Финского залива в Санкт-Петербурге, представляет новые методы управления долголетием, разработанные научным советом курорта на базе доказательной медицины.

 

Сентябрь 15, 2025 - 06:20

С 1 октября в Греции вступают новые правила для Airbnb. Штрафы за нарушения вырастут до 20.000 евро, а проверки станут регулярными.