Актуальный порядок действий для пассажиров на период перерыва в движении поездов в Краснодарском крае (в зоне чс в Туапсе)

1.Порядок действий для пассажиров, находящихся в пути из Адлера, Сочи, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар и станций, расположенных между ними, на период перерыва в движении поездов:

1.1. При желании пассажира продолжить поездку поездом дальнего следования:

Пассажир размещается в гостинице с питанием (за счет средств АО "ФПК") и ожидает открытия железнодорожного сообщения.

Для возобновления поездки пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар для оформления бесплатного проездного документа до конечной станции назначения (при необходимости с пересадками в пути следования).

1.2. При отказе пассажира от дальнейшей поездки поездом дальнего следования:

Для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения.

При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе "РЖД Бонус", которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения.

Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону "горячей линии" "РЖД Бонус" 8-800-100-1000 или направить заявку по адресу электронной почты bonus1@fpc.ru, сообщив необходимые реквизиты как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).

Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.

1.3. При желании пассажира оформить перелет самолетом:

  • Для подачи заявки на перелет самолетом пассажиру необходимо обратиться по телефону "горячей линии" РЖД 8-800-775-0000 или самостоятельно заполнить заявку онлайн по ссылке: anketolog.ru/s/200058/IHZTYWPP.

При подаче заявки пассажир должен назвать номер поезда, дату выезда, станцию отправления и станцию назначения, желаемый аэропорт прилета по маршруту приобретенного на поезд билета, номер телефона (или адрес электронной почты).

В течение 24 часов после получения заявки оператор колл-центра уведомляет пассажира об оформленном электронном авиабилете, сообщает номер бронирования и направляет маршрутную квитанцию на указанные номер телефона или электронную почту.

При необходимости пассажир размещается в гостинице (за счет средств АО "ФПК") и ожидает вылета.

В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом от станции пересадки до станции, указанной в проездном документе, пассажиру для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные кассы АО "ФПК" к старшему билетному кассиру или администратору для оформления бесплатного проездного документа на поезд.

  • При желании пассажир имеет право самостоятельно приобрести авиабилет до города назначения (либо станции пересадки).

В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом от станции пересадки до станции, указанной в проездном документе, пассажиру для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные кассы АО "ФПК" к старшему билетному кассиру или администратору для оформления бесплатного проездного документа на поезд.

Для выплаты денежных средств за авиабилет пассажиру необходимо обратиться в билетную кассу АО "ФПК" для подачи заявления с приложением авиабилета и посадочного талона с контрольной отметкой аэропорта, неиспользованных или частично использованных проездных документов на поезд дальнего следования отправлением 24, 25 октября 2018 г. со станций Адлер, Сочи, Туапсе и станций, расположенных между ними.

2. Порядок действия для пассажиров, находящихся 24, 25, 26 октября 2018 г. в пути следования с проездными документами до станций назначения на участке Горячий Ключ – Адлер: 

Пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" для возврата проездного документа. Денежные средства возвращаются полностью на весь путь следования без удержания платежей и сборов или частично, за неиспользованное непроследованное расстояние.

3. Порядок действия для пассажиров до начала поездки по направлению в/из ст. Адлер на период перерыва в движении поездов:

Возврат проездного документа осуществляется без удержания платежей и сборов в случаях:

  • при обращении пассажиров до начала поездки в билетные кассы АО "ФПК" станции отправления на поезда, следующие в направлении ст. Адлер и обратно;
  • при обращении пассажира в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар с проездными документами, оформленными по станциям проследования указанного участка.

При наличии билетов на обратный выезд и желании пассажира выехать ранее переоформление проездного документа производится без удержания платежей и сборов.

Фото: Fedpress.ru

Другие новости по теме «Транспорт»

Май 25, 2019 - 09:46

 Эстонские железные дороги и РЖД создали совместную комиссию, чтобы заняться развитием железнодорожного сообщения между Эстонией и Россией. Об этом сообщает Delfi.ee со ссылкой на председателя правления Эстонской железной дороги Eesti Raudtee Эрика Лайдвеэ.

 

Май 24, 2019 - 08:28

В преддверии сезона отпусков РЖД подготовили для путешественников ряд приятных сюрпризов. Появились новые маршруты на курорты и прямые рейсы, на вокзалах - Wi-Fi, а вагоны обновили и сделали более комфортными.

 

Май 23, 2019 - 22:36

В аэропорту Пулково появился новый сервис поминутной аренды автомобилей – МатрёшCar.

 

Май 23, 2019 - 22:25

Аэропорт Мюнхена имеет заслуженную репутацию места проведения увлекательных спортивных мероприятий.