AirHelp: большинство авиапассажиров не знают о своих правах

Подавляющее большинство путешественников (85%) не знают о правах, которые у них есть как у авиапассажиров. Незнание своих прав становится самой частой причиной, по которой авиапутешественники не направляют претензии к авиакомпаниям на получение компенсации. Это следует из опроса компании AirHelp, который есть в распоряжении “Ъ”.

Согласно исследованию, 70% авиапассажиров никогда в жизни не получали информации от авиакомпаний о своих правах, а 49% опрошенных сталкивались с тем, что после задержки, отмены или овербукинга перевозчик ничего не сообщил им об их правах. Так, не имея четкого представления о положенной компенсации, 19% респондентов соглашаются на несправедливую компенсацию (не финансовую, а в виде ваучеров на питание).

«Несмотря на тот факт, что подавляющее большинство европейских авиапассажиров по-прежнему не знают о своих правах, мы можем констатировать небольшой прогресс»,— прокомментировала результаты опроса региональный представитель AirHelp в России Евгения Курмачева. Также в компании отметили, что 84% всех респондентов, все-таки направивших претензию в авиакомпанию, успешно получили компенсацию.

Фото: Andres Kudacki / AP

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 22, 2024 - 12:25

Исторический подземный комплекс «Гора Филина» приглашает любителей путешествий, ценителей истории и величественной карельской природы на свою удивительную территорию.

 

Апрель 15, 2024 - 17:55

Специалистам туристских компаний крупных городов Северо-Запада расскажут о возможностях для путешествий в Санкт‑Петербург. С 22 по 25 апреля в Череповце, Вологде, Архангельске и Мурманске пройдет серия выездных презентаций «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!».

 

Апрель 12, 2024 - 17:06

Вскоре в Израиле начнет действовать туристический проект Gate Pass, цель которого – сделать поездку туриста еще более комфортной и приятной.

 

Апрель 12, 2024 - 16:38

Петербуржцы смогут звонить в МФЦ бесплатно. В Петербурге успешно реализован проект подключения «горячей линии» центров госуслуг к бесплатному телефону «122».